Наряду с преимуществами, которыми обладает крупный банк в создании новых услуг, возникает также риск обслуживания. Расширение диапазона предлагаемых банковских услуг по мере роста размеров банка может привести к ослаблению организационного менеджмента, что снижает чувствительность банка к возрастающим потребностям рынка и эффективность контроля за расходами. Управление банка все более отдаляется от прямых контактов с клиентами. Для банка важнее становится количество предприятий и домовладельцев, пользующихся услугами банка, а не возможность развивать продолжительные и взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Те преимущества, которые могут быть получены вследствие увеличения размеров банка, экономия, достигаемая за счет масштабов производства (более эффективное использование малых ресурсов) и экономия, достигаемая за счет расширения ассортимента (более успешное использование эффективного набора различных форм банковских услуг), могут быть сведены на нет ростом цен, явившимся следствием ослабления контроля за ними со стороны управления банка, и возросшими затратами на развитие новых услуг.
Полезная информация:
Теоретические и правовые аспекты организации страхования в
Украине
Первой попыткой на законодательном уровне регламентировать предпринимательскую страховую деятельность и страховые отношения в Украине был Декрет Кабинета Министров Украины "О страховании" от 10 мая 1993 г. № 47-93. Большое колич ...
Анализ состояния наличных расчетов на предприятии
Налично-денежное обращение представляет собой движение наличных денег в сфере обращения и выполнение ими функций средства платежа и средства обращения. Наличные деньги используются:
• для кругооборота товаров и услуг;
• для расчетов по ...
Организация и учет кассовых операций
Задачи:
§ организационные меры по обеспечению кассового обслуживания клиентуры – «касса» с функциями выполнения приходных и расходных кассовых операций с наличной валютой, ценными бумагами и другими ценностями, изучение качественных хара ...