Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Предложения по оптимизации корреспондентских отношений в коммерческом банке

Финансовая информация » Оптимизация корреспондентских отношений коммерческого банка » Предложения по оптимизации корреспондентских отношений в коммерческом банке

Страница 3

Особое внимание Сбербанк РФ обращает на развитие удаленного банковского обслуживания по системам «Bank-Client» и «Internet Banking». Внедрение системы «Internet Banking» дало возможность клиентам банка управлять своими банковскими счетами, контролировать остатки на счетах, переводить денежные средства в рублях и иностранной валюте, не покидая своего дома или офиса. Корпоративные клиенты ОСБ № 5278 могут также оперативно получать соответствующую информацию по телефону по системе ЭКСПОФОН и SMS-banking. Технология SMS- banking позволяет клиентам получать сообщение о зачислении и списании денежных средств со счета в момент операции на мобильный телефон. Необходимо также отметить автоматизацию удаленного банковского обслуживания частных клиентов как перспективное направление развития безналичных расчетов ОСБ № 5278. Наиболее привлекательной для удаленного обслуживания частных клиентов является система «Internet Banking», которую выбирают значительное количество банков. Связано это с доступностью Интернета, которая увеличивается с каждым годом. Наименее привлекательной для удаленного обслуживания частных клиентов оказалась по результатам опроса система WAP-банкинга. Проведенное исследование показало, что наиболее насыщенным является рынок систем класса «Bank-Client», на котором наблюдается небольшой спад по числу внедрений. Самый большой рост количества внедрений – на рынке систем «Internet Banking». Интерес к системам «Телефон-банк» увеличивается ежегодно, но не столь масштабно, как в случае систем «Internet Banking».[11]Рынок систем удаленного обслуживания частных клиентов начал формироваться недавно, поэтому делать серьезные выводы и прогнозы пока рано. Стоит отметить тот факт, что банки не считают стоимость решения одним из основных критериев выбора, а на первое место ставят безопасность системы.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Политика обязательных резервов
Обязательные резервы – один из основных инструментов осуществления денежно-кредитной политики центрального банка – представляют собой механизм регулирования общей ликвидности банковской системы. Минимальные резервы – это обязательная норм ...

Методика валютно-обменных операций на внутреннем наличном валютном рынке и их учет
Валютно-обменные операции на внутреннем наличном рынке в Республике Беларусь регламентируются Правилами осуществления валютно-обменных операций с участием физических лиц, утвержденными постановлением Национального банка Республики Беларус ...

Содержание депозитного договора, права и ответственность сторон. Виды и режимы счетов, открываемых в банке клиентам
Внесение средств на срочный депозит оформляется специальным договором банковского вклада (депозита), который обязательно должен составляться в письменной форме. Банки самостоятельно разрабатывают форму депозитного договора, которая по каж ...

Copyright © 2013-2022 - www.banklines.ru