Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Предложения по оптимизации корреспондентских отношений в коммерческом банке

Финансовая информация » Оптимизация корреспондентских отношений коммерческого банка » Предложения по оптимизации корреспондентских отношений в коммерческом банке

Страница 3

Особое внимание Сбербанк РФ обращает на развитие удаленного банковского обслуживания по системам «Bank-Client» и «Internet Banking». Внедрение системы «Internet Banking» дало возможность клиентам банка управлять своими банковскими счетами, контролировать остатки на счетах, переводить денежные средства в рублях и иностранной валюте, не покидая своего дома или офиса. Корпоративные клиенты ОСБ № 5278 могут также оперативно получать соответствующую информацию по телефону по системе ЭКСПОФОН и SMS-banking. Технология SMS- banking позволяет клиентам получать сообщение о зачислении и списании денежных средств со счета в момент операции на мобильный телефон. Необходимо также отметить автоматизацию удаленного банковского обслуживания частных клиентов как перспективное направление развития безналичных расчетов ОСБ № 5278. Наиболее привлекательной для удаленного обслуживания частных клиентов является система «Internet Banking», которую выбирают значительное количество банков. Связано это с доступностью Интернета, которая увеличивается с каждым годом. Наименее привлекательной для удаленного обслуживания частных клиентов оказалась по результатам опроса система WAP-банкинга. Проведенное исследование показало, что наиболее насыщенным является рынок систем класса «Bank-Client», на котором наблюдается небольшой спад по числу внедрений. Самый большой рост количества внедрений – на рынке систем «Internet Banking». Интерес к системам «Телефон-банк» увеличивается ежегодно, но не столь масштабно, как в случае систем «Internet Banking».[11]Рынок систем удаленного обслуживания частных клиентов начал формироваться недавно, поэтому делать серьезные выводы и прогнозы пока рано. Стоит отметить тот факт, что банки не считают стоимость решения одним из основных критериев выбора, а на первое место ставят безопасность системы.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Проблемы развития страхового дела в России
“В 1992-1997 годы происходил активный процесс создания самостоятельных коммерческих страховых организаций, которые своей деятельностью пытались восполнить пробелы в работе органов государственного страхования приспособиться к требованиям ...

Банковская деятельность на основе корреспондентских отношений
Существование множества банков и банковских организаций различных типов породило потребность в эффективных межбанковских отношениях, с тем, чтобы повысить эффективность предоставления финансовых услуг на местном уровне. Необходимость созд ...

Опционы
1) Опцион обеспечивает выбор. Покупатель опциона приобретает право, но не обязательство, купить или продать соответствующий товар (это могут быть реальный конкретный товар, страховка, фьючерсный контракт) при определённых условиях в обмен ...

Copyright © 2013-2021 - www.banklines.ru