Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Понятие и содержание банковского маркетинга

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Понятие и содержание банковского маркетинга

Страница 2

Коммерческий характер банков требует точного применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской области характеризуется не только тем, особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности и всей банковской системы. Банковский маркетинг должен быть ориентирован на ускорение оборота денежной массы за счёт безналичных расчётов в хозяйстве.

Маркетинг рыночная концепция управления деятельностью банка и банковской системы, направленная на изучение экономической конъюнктуры, запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Общий подход к оценке стоимости привилегированных акций
Особенности оценки рыночной стоимости пакетов акций заключаются в том, что стоимость разных по размеру в процентах от уставного капитала пакетов акций в размере на одну акцию неодинакова. Эти различия связаны с разной степенью контроля, х ...

Составляющие банковской системы России
Рассмотрим подробнее функцию, структуру, выполняемые услуги представленных банков. а) эмиссионные банки Эмиссионным правом государство наделяет, как правило, только один банк, поскольку предоставление права эмиссии денег всем банкам рас ...

Вложения в ценные бумаги
Вложения банков в ценные бумаги также относятся к активным операциям. В зависимости от целей приобретения эти вложения можно разделить на три вида. 1. Вложения в ценные бумаги, приобретенные по операции типа РЕПО; 2. Вложения в бумаги, ...

Copyright © 2013-2019 - www.banklines.ru