Коммерческий характер банков требует точного применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской области характеризуется не только тем, особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности и всей банковской системы. Банковский маркетинг должен быть ориентирован на ускорение оборота денежной массы за счёт безналичных расчётов в хозяйстве.
Маркетинг рыночная концепция управления деятельностью банка и банковской системы, направленная на изучение экономической конъюнктуры, запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.
Полезная информация:
Участники фьючерсной торговли
Фьючерс, или фьючерсный контракт - это стандартный договор на поставку товара в будущем по цене, определенной сторонами при совершении сделки [13, с.12].
Фьючерсами торгуют на специализированных фьючерсных биржах, где обеспечивается спра ...
Виды приказов клиентов
Биржа - организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное врем ...
Международные страховые термины
Абандон-
отказ cтрахователя от своих прав на застрахованный объект в пользу cтраховщика при получении от него полной страховой суммы (при гибели, пропаже имущества, нецелесообразности ремонта).
Чаще всего страхователь - владелец имуществ ...