Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Понятие и содержание банковского маркетинга

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Понятие и содержание банковского маркетинга

Страница 2

Коммерческий характер банков требует точного применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской области характеризуется не только тем, особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности и всей банковской системы. Банковский маркетинг должен быть ориентирован на ускорение оборота денежной массы за счёт безналичных расчётов в хозяйстве.

Маркетинг рыночная концепция управления деятельностью банка и банковской системы, направленная на изучение экономической конъюнктуры, запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в банке
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - это совокупность банковских операций, удовлетворяющих определенные потребности клиентов и направленных на извлечение прибыли. Расчетно-кассовое обслуживание клиентов включает открытие и ведение б ...

Операции ЦБ РФ
Мы знаем, что через банковские операции ЦБ осуществляет все свои функции, при этом операции принято делить на активные и пассивные. Прежде всего, напомним, что пассивными называются операции, с помощью которых образуются банковские ресурс ...

Устав товарной биржи и включение в перечень товарных бирж
В уставе биржи должны быть определены: - структура управления и органы контроля биржи, их функции и правомочия, порядок принятия решений; - размер уставного капитала; - перечень и порядок формирования постоянных фондов; - максимальное ...

Copyright © 2013-2022 - www.banklines.ru