Коммерческий характер банков требует точного применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской области характеризуется не только тем, особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности и всей банковской системы. Банковский маркетинг должен быть ориентирован на ускорение оборота денежной массы за счёт безналичных расчётов в хозяйстве.
Маркетинг рыночная концепция управления деятельностью банка и банковской системы, направленная на изучение экономической конъюнктуры, запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.
Полезная информация:
Краткая экономико-организационная характеристика банка ЗАО ВТБ-24
Банк ВТБ24 – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Мы входим в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса ...
Надзор и контроль за деятельностью коммерческих
банков
Расширение функций и деятельности коммерческих банков привело к необходимости законодательного закрепления их функционирования, введения определенного контроля и надзора за их деятельностью. Создание правового поля банковской деятельности ...
Рынок ценных бумаг
Рынок ценных бумаг — это часть финансового рынка, на котором обращаются специфические финансовые инструменты — ценные бумаги.
Рынок ценных бумаг отличается от других видов рынка прежде всего спецификой товара. Ценная бумага — товар особо ...