Коммерческий характер банков требует точного применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской области характеризуется не только тем, особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности и всей банковской системы. Банковский маркетинг должен быть ориентирован на ускорение оборота денежной массы за счёт безналичных расчётов в хозяйстве.
Маркетинг рыночная концепция управления деятельностью банка и банковской системы, направленная на изучение экономической конъюнктуры, запросов клиентуры и ориентации на них предлагаемых услуг.
Полезная информация:
Порядок выдачи наличных денег клиентам
Заведующий кассой выдает кассовому работнику необходимую для осуществления расходных и разменных операций в операционное время кредитной организации сумму наличных денег с проставлением подписи кассовым работником в книге 0402124;
В кред ...
Расчет эффективности мероприятий по охране труда
Определим рост производительности труда (W) при снижении категории веса работ от IV к II по формуле:
, (4.7)
где W - рост производительности работы, %;
R1, R2 – работоспособность в условных единицах до и после внедрения мероприятий по ...
Депозитные аукционы
Депозитный аукцион – это аукцион, в ходе которого Центральный Банк принимает к размещению депозиты коммерческих банков. Основной целью депозитных аукционов является стерилизация денежной массы.
Депозитные аукционы как правило проводятся ...