Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Организация маркетинга в Сбербанке России

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Организация маркетинга в Сбербанке России

Страница 2

В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:

- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.

- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.

- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.

- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Сущность, функции и формы денежных расчетов
Современная экономическая система любого государства представляет собой сложную сеть взаимоотношений входящих в нее хозяйствующих субъектов, основой которых являются денежные расчеты, связанные с поставкой материальных ценностей, оказание ...

Некоторые пути минимизации банковских рисков
По своей сути банк — это коммерческое предприятие. Основным принципом взаимоотношений "банк — клиент" является принцип по­лучения прибыли банком при меньших затратах и принцип минимиза­ции всех видов риска. Банк на самом деле мо ...

Процентные опционы
В 70-е и 80-е годы был введен в практику прием хеджирования, представляющий одностороннее страхование от процентного риска. Опцион на процентную ставку дает держателю ценных бумаг право либо (put) предоставлять эти инструменты другому инв ...

Copyright © 2013-2025 - www.banklines.ru