Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Организация маркетинга в Сбербанке России

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Организация маркетинга в Сбербанке России

Страница 2

В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:

- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.

- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.

- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.

- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Дисконтные брокерские услуги
Многие годы банки стремились помогать своим клиентам в покупке ценных бумаг. Эта деятельность состояла в том, что банки как минимум принимали ордер клиента на приобретение избранных акций и облигаций, а затем через дилеров находили им наи ...

Биржевые индексы
Как оценить поведение не отдельной акции, а целой группы (например, банковского или машиностроительного сектора) или всего рынка в целом? Для оценки глобальных процессов, происходящих на рынках ценных бумаг, используются рыночные индексы. ...

Противопожарная защита при отсутствии страхового полиса
Кривая ТD на графика А обозначает предполагаемый совокупный ущерб при каждом уровне предосторожности. Она имеет отрицательный наклон, поскольку увеличение предосторожности ведет к снижению риска возникновения пожара. Кривая MB на графике ...

Copyright © 2013-2019 - www.banklines.ru