В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:
- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.
- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.
- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.
- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.
Полезная информация:
Хеджирование
Хеджирование – это метод, основанный на страховании ценовых потерь на физическом рынке по отношению к фьючерсному или опционному рынку. При этом для рынка биржевых опционов физическим может быть как реальный рынок (валютный, фондовый), та ...
Внутpибанковский контроль и аудит
Одним из условий внутреннего контроля является четкое разделение контрольных и исполнительских функций при ведении учета в банке.
Контроль операций
. Банк осуществляет предварительный и последующий контроль по своим операциям. При ведени ...
Экономическая характеристика банка
ООО Коммерческий банк «Коммерческий кредит» основано в 1993 году.
Банк входит в тридцатку крупнейших российских кредитных организаций, ежемесячно публикуемую ЦБ. Крупнейшими акционерами банка, по данным на 1 января 2006 года, являлись пя ...