Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Организация маркетинга в Сбербанке России

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Организация маркетинга в Сбербанке России

Страница 2

В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:

- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.

- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.

- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.

- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Бухгалтерский учет валютных операций
Покупка иностранной валюты в ОВП у клиента а) подкрепление ОВП рублями ПМР: Д-т 1013 «Наличные денежные средства в обменных валютных пунктах» - на сумму рублей ПМР К-т 1011 «Наличные денежные средства в кассе банка и его филиалах» б)п ...

Предоставление ипотечного жилищного кредита
Предоставление ипотечного жилищного кредита включает в себя три основные процедуры: 1. Оформление страховых документов. 2. Оформление кредитных и банковских документов. 3. Оформление купли-продажи и/или ипотеки квартиры. Специфические ...

Правовое регулирование операций предоставления погашения кредитов в РФ
Основным законодательным актом, содержащим правовые нормы о банковском кредитовании, является Гражданский кодекс РФ (ст.819-821, а также статьи о договоре займа 807-819). Также нормы, посвященные банковскому кредитованию, содержатся в «За ...

Copyright © 2013-2019 - www.banklines.ru