Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Организация маркетинга в Сбербанке России

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Организация маркетинга в Сбербанке России

Страница 2

В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:

- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.

- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.

- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.

- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Хеджирование
Хеджирование – это метод, основанный на страховании ценовых потерь на физическом рынке по отношению к фьючерсному или опционному рынку. При этом для рынка биржевых опционов физическим может быть как реальный рынок (валютный, фондовый), та ...

Исполнение Договора страховщиком
Основная обязанность страховщика по Договору – выплата страхового возмещения при наступлении страхового случая. В частности, страховщик обязан: - при наступлении страхового случая произвести возмещение вреда, причиненного в результате ав ...

Сущность и виды страховых тарифов и страховых премий
Страховые взносы, уплачиваемые клиентами, являются основным источником формирования страхового фонда компании, предназначенного обеспечить страховую защиту страхователей и застрахованных лиц, а также возмещение расходов страховщика. Стра ...

Copyright © 2013-2025 - www.banklines.ru