Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Организация маркетинга в Сбербанке России

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Организация маркетинга в Сбербанке России

Страница 2

В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:

- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.

- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.

- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.

- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Операции с векселями
Операции с векселями – одна из старейших банковских операций, которая занимает важное место в деятельности коммерческих банков. Реабилитация векселя как особой формы долгового обязательства и формирование в России во многом новой норматив ...

Оценка финансового положения физического лица
Оценка физического состояния заемщика – физического лица проводится с целью определения его платежеспособности (возможности лица в полном объеме регулярно и своевременно осуществлять платежи по кредиту) исходя из имеющихся и предполагаемы ...

Экономическая характеристика банка
ООО Коммерческий банк «Коммерческий кредит» основано в 1993 году. Банк входит в тридцатку крупнейших российских кредитных организаций, ежемесячно публикуемую ЦБ. Крупнейшими акционерами банка, по данным на 1 января 2006 года, являлись пя ...

Copyright © 2013-2021 - www.banklines.ru