В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:
- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.
- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.
- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.
- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.
Полезная информация:
Рекомендации по повышению эффективности осуществления межбанковских
расчетов ЗАО ВТБ-24
Банковская система призвана обеспечить эффективность расчетов между хозяйствующими субъектами. Внушительная часть расчетов носит межбанковский характер и предназначается для экономических связей финансово-кредитных органов. Межбанковские ...
Организация и учет валютных операций
Валютное управление
Задача ВУ – профессиональное обслуживание клиентов по экспортно-импортным операциям с иностранной валютой.
Функции ВУ:
осуществление операций по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и усл ...
Оценка финансового положения юридического лица
Целью анализа финансовой отчетности является оценка финансово – экономического состояния, экономической эффективности, надежности и платежеспособности предприятия.
Исследование финансового состояния заемщиков и контрагентов заключается в ...