Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Организация маркетинга в Сбербанке России

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Организация маркетинга в Сбербанке России

Страница 2

В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:

- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.

- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.

- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.

- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Краткая характеристика деятельности КБ «Приватбанк»
В своей кредитной деятельности КБ «Приватбанк» опирается на необходимость максимально эффективного размещения средств с целью удовлетворения интересов акционеров и вкладчиков и, одновременно – содействования процессам стабилизации экономи ...

Инвестиционные операции
Разнообразие инвестиционных операций банков на рынке ценных бумаг определяется как разными целями, так и неодинаковыми стратегиями, которые использует банк-инвестор и которые предусматриваются его инвестиционной политикой. Однако независи ...

Риск изменения процентных ставок
Основой доходов банка является процентная маржа, получаемая за счет разницы между процентными ставками, взимаемыми за предоставленные кредиты, и процентами, начисляемыми по вкладам и выплачиваемыми по привлеченным средствам. В связи с эти ...

Copyright © 2013-2020 - www.banklines.ru