В конечном же счете маркетинг Сбербанка России направляется на осуществление единой цели: рациональное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. В рамках маркетинга в Сбербанке России должны реализовываться следующие принципы:
- Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.
- Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.
- Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.
- Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.
Полезная информация:
Виды инвестиционных рисков и методы их оценки
Операции с ценными бумагами связаны с рисками. В самом широком смысле под риском чаще всего понимают некую вероятность отклонения событий от среднего ожидаемого результата. Инвестирование в финансовые активы подразумевает существование не ...
Устав товарной биржи и включение в перечень товарных бирж
В уставе биржи должны быть определены:
- структура управления и органы контроля биржи, их функции и правомочия, порядок принятия решений;
- размер уставного капитала;
- перечень и порядок формирования постоянных фондов;
- максимальное ...
Основные виды краткосрочного кредитования.
Содержание кредитной линии
Краткосрочные кредиты банков можно классифицировать по различным критериям. Например, можно выделить такие критерии классификации краткосрочного кредита, которые характерны и для долгосрочных кредитов:
- по видам кредитополучателей: перс ...