Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы

Страница 2

Концепция развития Сберегательного банка России получила адекватное отражение в бизнес-плане Банка. Он предусматривает сохранение стратегической линии на развитие Сберегательного банка России как крупнейшего универсального коммерческого банка страны, традиционно ориентирующегося на работу с населением, при усилении координации его действий с Правительством Российской Федерации и Центральным банком России.

Концепция развития Банка воплощается в стратегических целях на период до 2020 г. Главной стратегической целью деятельности Банка является упрочение достигнутых им позиций универсального коммерческого банка, сохраняющего специализацию и лидерство на розничном рынке банковских услуг, активно расширяющего свое присутствие на других секторах рынка при минимизации рисков, адекватного условиям рыночной экономики и занимающего достойное место в международных рейтингах крупнейших кредитных институтов мира. Приоритетными направлениями деятельности Банка по достижению этой цели являются:

•обеспечение качественно нового уровня обслуживания граждан, отвечающего их интересам и потребностям;

•защита интересов вкладчиков, обеспечение сохранности их вкладов путем размещения привлекаемых Банком средств в наименее рискованные вложения;

•повышение сберегательной квоты и культуры сбережений в стране;

•дальнейшее развитие кредитования населения преимущественно на цели жилищного строительства;

•сбалансированное активное участие на всех сегментах денежного и фондового рынков при сохранении лидирующего положения в сфере обслуживания частных клиентов;

•определение приоритетных сегментов рынка и клиентуры Банка;

•переход от экстенсивного к преимущественно интенсивному развитию прежде всего путем более эффективного использования кредитных ресурсов;

•использование современных банковских продуктов и технологий.

Долговременной стратегической целью Сберегательного банка является повышение его социальной значимости. Важными условиями успешной реализации этой стратегической цели являются:

•укрепление позиций на рынке розничных банковских услуг;

•активное участие в разработке и реализации федеральных программ по восстановлению сбережений граждан России и урегулированию внутреннего государственного долга;

•дальнейшее развитие традиционных для Банка операций по приему коммунальных, налоговых и прочих платежей населения, выплате заработной платы трудящимся, пенсий, пособий, выплате выигрышей по лотерейным билетам и облигациям государственного займа и др.

Практическая реализация Концепции позволит Сбербанку стать ведущим кредитным институтом страны, играющим важную социальную роль и являющийся активным участником реализации единой государственной денежно-кредитной политики, интегрированным в международную финансово-кредитную систему. Успешная реализация намеченных стратегических целей предполагает поступательное и комплексное развитие как всей системы Банка в целом, так и его филиалов.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и комфортных условий работы
Анализ условий труда пользователей ПЭВМ позволяет определить направления профилактики нарушений здоровья. Основными направлениями профилактики являются следующие: - рациональная организация режима труда и отдыха; - рациональная организа ...

Организация страхового дела
“В настоящее время на территории России страхование осуществляют около 3000 страховых компаний, из них 2750 внесено в Государственный реестр. По оценкам независимых экспертов, в 1999 году на страховом рынке России останется не более 500-6 ...

История становления и развития корреспондентских отношений
Уже в период классического капитализма с преобладанием свободной конкуренции основной причиной установления корреспондентских отношений являлась, кроме географических причин, дороговизна предоставляемых услуг для самих банков. Как правило ...

Copyright © 2013-2018 - www.banklines.ru