Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Оценка эффективности экономической деятельности в ЗАО ВТБ-24

Финансовая информация » Организация межбанковских расчетов » Оценка эффективности экономической деятельности в ЗАО ВТБ-24

Страница 3

Самые филиальные банки – 11-е место на 25.08.2009. [67]

2-е место в рейтинге "Банки-лидеры по количеству банкоматов на 01.07.2009.". [67]

Самые "пластиковые" – 4-е место по количеству пластиковых карт в обращении на 01.07.2009.[67]

Самые потребительские банки – 1-е место по объему выданных беззалоговых кредитов на конец 1 полугодия 2009 года. [67]

Лучшие банки на рынке кредитования малого и среднего бизнеса в 1 полугодии 2009 года – 6 место по объему выданных кредитов. [67]

Самые ипотечные банки в 1 полугодии 2009 года – 2-е место. [67]

Самые автокредитные банки в 1 полугодии 2009 года – 3-е место. [67]

Самые прибыльные и эффективные банки в 2008 году – 8-е место, при этом балансовая прибыль Банка за год выросла в 4,9 раз. [67]

К основным причинам, обосновывающим положительную динамику деятельности ВТБ 24, можно отнести:

· профессионализм менеджмента;

· активную политику расширения на российском рынке розничных финансовых услуг;

· высокую степень интеграции ВТБ 24 в группу ВТБ;

· благоприятную экономическую ситуацию.

Среди факторов и условий, положительно влияющих на деятельность ВТБ 24 и на результаты такой деятельности следует отметить: формирование в последние годы нового сегмента рынка – кредитования населения, рост доверия населения к банковскому сектору и увеличение реальных денежных доходов населения.

К внешним факторам, оказывающим сдерживающее влияние на деятельность ВТБ 24 можно отнести высокую конкуренцию на рынке розничных услуг, высокие риски кредитования, нерешенность ряда вопросов залогового законодательства, недостаточно высокий уровень финансовой культуры населения и его доверия к кредитным организациям.

Указанные факторы связаны со стабильностью макроэкономической и политической ситуации в стране и планирование продолжительности их действия на среднесрочную перспективу достаточно затруднительно.

Залогом эффективного использования данных факторов и ограничения их возможного негативного влияния на деятельность организации является:

· профессионализм менеджмента ВТБ 24,

· проведение взвешенной и продуманной политики по управлению активами и пассивами,

· оперативное отслеживание рыночной ситуации и своевременное внесение необходимых изменений в планы финансово-экономической деятельности,

· а также дальнейшее совершенствование процедур риск-менеджмента, используемых при выдаче и сопровождении кредитных продуктов.

Среди существенных событий и факторов, которые могут оказать негативное влияние на результаты деятельности эмитента, следует отметить следующие:

· дестабилизация политической ситуации в стране;

· замедление реализации экономических реформ и экономический спад;

· замедление процесса реформирования банковской системы;

· дальнейшее усиление конкуренции на рынке розничных услуг, в том числе со стороны кредитных организаций, входящих в состав международных финансовых групп;

· увеличение темпов роста индекса потребительских цен;

· существенное снижение стоимости мировых цен на энергоносители, приводящее к несбалансированности государственного бюджета и, как следствие, ведущее к замедлению темпов экономического роста;

· снижение уровня ликвидности банковской системы и ухудшение условий внешних заимствований, связанное с выводом капиталов с развивающихся рынков.

Появление в ближайшее время на рынке розничных услуг новых крупных кредитных организаций, обладающих широкой филиальной сетью, маловероятно, однако, усиление конкуренции со стороны существующих игроков этого рынка вполне вероятно.

Основными конкурентами ВТБ 24 являются кредитные организации, входящие в ТОР-30 и занимающие лидирующие позиции на рынке розничных услуг.

В частности, основными конкурентами ВТБ 24 являются:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Полезная информация:

Понятие и содержание банковского маркетинга
В современное время вопросам маркетинга посвящено множество работ, проводится множество дискуссий, семинаров, а также в о многих работах посвящено понятию банковского маркетинга. К сожалению в определениях научных работ понятие банковског ...

Формы и методы перестрахования
Основными методами перестрахования являются: 1) Факультативное 2) Облигаторное 3) Факультативно-облигаторное Договор «факультативное перестрахование» - это индивидуальная сделка, касающаяся одного риска. Такой договор предоставляет по ...

Анализ кредитного портфеля ПАО КБ «ПриватБанк»
Кредитный портфель банка включает агрегированную балансовую стоимость всех кредитов, в том числе просроченных, пролонгированных и сомнительных до возвращения. Вместе с тем в него не входят: ¾ проценты начисленные, но не уплаченные ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru