Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Совершенствование работы по расчетно- кассовому обслуживанию физических лиц

Финансовая информация » Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка » Совершенствование работы по расчетно- кассовому обслуживанию физических лиц

Страница 10

В использовании предложенной технологии можно отметить положительные моменты:

1) сокращение трудоемкости ручного ввода;

2) сокращение количества возможных ошибок операционного работника.

Сканер целесообразнее использовать не на каждом рабочем месте кассира, а на одном компьютере, используемом в качестве станции распознавания, в отделении банка с электронным управлением очередью. В этом случае клиент отдает заполненную форму на станцию распознавания и получает от операционного работника талон с номером окошка, где он будет обслужен. Документ со станции распознавания поступает в электронном виде конкретному кассиру, который затем обслуживает клиента.

Таким образом, АСБ «Беларусбанк» видит два возможных направления оптимизации обслуживания клиентов при приеме платежей населения:

1) модификация платежного документа ф.0402280179 таким образом, чтобы его можно было обрабатывать посредством считывающих устройств;

2) прием платежей по электронным базам поставщиков коммунальных и других услуг, содержащим максимум информации для осуществления платежа.

Специалистами департамента информационных технологий во исполнение Программы комплексного обслуживания населения разработано программное обеспечение «КОМ-ДИТ». Целью разработки является улучшение обслуживания клиентов - физических лиц, оплачивающих коммунальные услуги. Посредством программы «КОМ-ДИТ» еще до прихода клиента в банк создается единая база лицевых счетов, объединяющая информацию о коммунальных платежах по каждому клиенту. Клиент в банке обслуживается в одном окне и максимально быстро, получая на руки одну квитанцию со всеми оплаченными им требованиями.

Система обеспечивает:

1) Формирование единого лицевого счета плательщика.

2) Принятие оплаты «вперед».

3) Обеспечение возможности обслуживания клиента «в одно окно».

4) Возможность принятие оплаты в банке по фамилии без предъявления плательщиком требования об оплате, с последующей выдачей плательщику квитанции об оплате.

5) Передачу в электронном виде извещения об оплате для коммунальных служб.

6) Возможность оплаты услуг через инфокиоски филиала банка.

7) Передачу информации о требованиях к оплате в банк по коммутируемым средствам связи или на дискете.

8) Оперативное получение информации всем получателям платежей о фактически полученных и отравленных в их адрес платежах непосредственно по каждому получателю с указанием от кого, где и когда принят платеж, а также любой сводной информации типа ежедневного баланса начислений и поступившей оплаты, возможность оплаты квартиросъемщиком части списка предъявленных ему требований;

9) Предоставление банком отчета об оплате для коммунальных служб с любой периодичностью (день, неделя месяц и т.д.).

Преимущества ЕЛС, предоставляемые как для клиента АСБ «Беларусбанк», так и для филиала АСБ «Беларусбанк» представим в табл. 3.2.

Таблица 3.2 Преимущества ЕЛС для клиента АСБ «Беларусбанк» и для филиала АСБ «Беларусбанк»

Для клиентов

Для филиала

Сведение всех требований к клиенту по коммунальным платежам в один документ.

Привлечение клиентов – физических лиц вследствие увеличения скорости обслуживания, уменьшения очередей и улучшения качества обслуживания клиентов.

Возможность обслуживания без жировок, а по фамилии, адресу или лицевому счету.

Возможность заключения договоров с другими организациями, занятыми приемом платежей населения за коммунальные услуги (другие банки, отделения РУП «Белпочта»), для передачи им базы ЕЛС на условиях комиссии.

Возможность выбора оплаты: полностью, частично, вперед.

Увеличение скорости обслуживания, уменьшение очередей.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Методика определения платежеспособности физических лиц
При решении вопроса о выдаче кредитов учитывается материальное положение Заемщика, его способность полностью и в установленный срок возвратить полученный кредит. Кредиты не выдаются гражданам, у которых удержания по исполнительным докумен ...

Анализ порядка установления процентной ставки по кредитному продукту «овердрафт»
В данной дипломной работе объектом для анализа порядка установления, начисления и взыскания процентов был выбран кредит овердрафт. Овердрафт как форма кредитования является разновидностью контокоррентного счета и позволяет удовлетворять п ...

Понятие и классификация кредитов
Кредит представляет собой заемный капитал банка в денежной форме, который передается во временное пользование на условиях обеспеченности, возвращения, срочности, платности и целевого характера использования. Соответственно кредитные опера ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru