Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Проблемы развития страхового дела в России

Финансовая информация » Организация страхового дела в России и проблемы его развития » Проблемы развития страхового дела в России

Страница 4

“Между страховыми компаниями на рынке идет жесткая конкурентная борьба за клиента. При этом не всегда складываются нормальные взаимоотношения и сотрудничество между региональными и московскими компаниями. Страховщики региональных страховых компаний обвиняют федеральные компании в экспансии на региональном страховом рынке.”[9]

В настоящий момент страховой рынок России переживает не самые лучшие времена. Он претерпевает трудности, связанные не только со сложившейся экономической ситуацией страны, но и с внутренними противоречиями, вызванными семидесятилетним застоем страховых отношений.

На данном этапе имеют место такие проблемы, как-то: малые размеры собственного капитала, сдерживающие страхование наиболее крупных проектов; неразвитость межорганизационных отношений, не позволяющая применять такой вид операций, как сострахование; недоверие населения, вызванное непредсказуемостью политического, экономического положения страны, а также некорректными действиями со стороны самих страховщиков.

Неразвитость законодательной системы, недоработки в нормативных актах не позволяют отечественным компаниям сотрудничать с иностранными страховыми организациями, привыкшими к надежности и стабильности, а также быть уверенными в своем партнере, в том, что уклонение от обязательств не приводит к уклонению от ответственности.

Одной из самых важны недостатков страхового рынка является недостаточный уровень квалификации работников данной сферы, приводящий к неполноте охвата всего потенциала возможных видов страхования и перекосу обязательного страхования, не приносящего больших доходов страховщикам.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Основные черты персонального банковского менеджера
Основным принципом работы в сфере банковского VIP-обслуживания является, пожалуй, ориентация на клиента и умение отстаивать его интересы. Способность заслужить доверие клиента – главная характеристика личного банкира (Private Banker). Он ...

Основные направления банковского менеджмента
Банковский менеджмент — это вид профессиональной деятельности, направленный в условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального использования банковских и трудовых ресурсов с применением особых принципов ...

Порядок выдачи банками наличности
Учреждения банков выдают наличность через свои расходные кассы в течение операционного дня в таких случаях: - предприятиям, организациям, учреждениям из их текущих счетов на основании денежных чеков установленной формы с определением цел ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru