Для сравнительной оценки используется также отношение капитализации к объемам продаж (P/S). Объем реализации продукции является важной величиной, так как без роста этого объема компания не может в течение продолжительного времени обеспечивать рост прибыли. Высокое значение этого показателя предполагает оптимистические ожидания инвесторов относительно будущего роста выручки и, соответственно, прибыли компании.
Необходимо подчеркнуть, что использование этих коэффициентов имеет смысл только при сравнении их с показателями других компаний, а также при анализе их динамики.
И, наконец, фундаментальный анализ непременно должен включать и общеэкономический, или макроэкономический анализ. В ходе его проведения определяются экономический и социально-политический климат инвестиционной деятельности, в том числе с учетом уровня занятости населения, уровня инфляции, процентных ставок на финансовом рынке, изучаются фискальная и монетарная политика правительства и центрального банка и влияние ее на фондовый рынок.
Полезная информация:
Факторы, влияющие на основные условия договора о предоставлении потребительского
кредита
Не каждый может получить потребительский кредит, для финансового учреждения, предоставляющего вам кредит, важно знать, что его деньги будут возвращены вместе с процентами и остальными выплатами. Для этого им нужно выяснить вашу 'кредитную ...
Безопасность банковских систем
Недостаточное обеспечение надежного функционирования одного из звеньев или участников банковской системы способно вызывать серьезные нарушения и деформацию во всей финансовой системе и экономической деятельности государства [5, с. 117].
...
Модели организационных структур банка
В зарубежной и отечественной практике выделяется несколько различных линейных и матричных моделей организационных структур банка. К линейным моделям относятся: функциональная модель, ориентированная на определенный продукт; дивизионная мо ...