Для сравнительной оценки используется также отношение капитализации к объемам продаж (P/S). Объем реализации продукции является важной величиной, так как без роста этого объема компания не может в течение продолжительного времени обеспечивать рост прибыли. Высокое значение этого показателя предполагает оптимистические ожидания инвесторов относительно будущего роста выручки и, соответственно, прибыли компании.
Необходимо подчеркнуть, что использование этих коэффициентов имеет смысл только при сравнении их с показателями других компаний, а также при анализе их динамики.
И, наконец, фундаментальный анализ непременно должен включать и общеэкономический, или макроэкономический анализ. В ходе его проведения определяются экономический и социально-политический климат инвестиционной деятельности, в том числе с учетом уровня занятости населения, уровня инфляции, процентных ставок на финансовом рынке, изучаются фискальная и монетарная политика правительства и центрального банка и влияние ее на фондовый рынок.
Полезная информация:
Страхование от несчастных случаев
Страхование от несчастных случаев обеспечивает риск того, что определенное лицо физически подрастает от несчастного случая. Проанализируем понятие несчастного случая по отношению к страхованию, отбор и тарификацию рисков, предоставляемые ...
Анализ российского рынка: волны падения
Современный российский рынок ценных бумаг по своим размерам и роли в экономике страны характеризуется специалистами как типичный периферийный рынок, подверженный сильному влиянию со стороны мирового финансового рынка. Процессы становления ...
Система обязательного медицинского страхования
За период существования системы здравоохранения в Советском Союзе она в разное время достигала как значительных успехов, так и в последние годы демонстрировала существенные недостатки в сравнении с системами здравоохранения стран индустри ...