Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Общие понятия о Лондонском рынке страхования

Финансовая информация » Особенности Лондонского рынка страхования » Общие понятия о Лондонском рынке страхования

Личное страхование в Великобритании сконцентрировано в специализированных страховых компаниях, пенсионных фондах, а также инвестиционных компаниях (строительных обществах), осуществляющих продажу недвижимости населению. За последние десять лет отмечается устойчивый рост сбора страховых платежей.

Значительный прирост страховых платежей был отмечен в последние годы в связи с изменением пенсионного законода­тельства в Великобритании, которое создало экономические стимулы к приобретению трудоспособным населением полисов (планов) частного пенсионного страхования.

Имущественное страхование среди населения представлено рядом традиционных видов. Среди них страхование легковых автомобилей в частной собственности, домашнего имущества, гражданской ответственности и др. Имущественное страхование также характеризуется устойчивыми темпами развития.

В соответствии с директивами ЕЭС начиная с 1982 г. в Велико­британии не создаются новые универсальные (композитные) стра­ховые компании. Полисы личного и имущественного страхования могут быть выданы в рамках одной и той же группы страховых компаний. Страховые компании Великобритании не вправе зани­маться каким-либо другим видом бизнеса кроме страхования.

Договоры страхования в Великобритании заключаются непо­средственно страховыми компаниями, а также при посредниче­стве андеррайтинговых агентств и страховых посредников (агентов и брокеров).

Прямая продажа страховых полисов потенциальным клиентам в значительной степени опирается на рекламу в средствах массо­вой информации, адресную почтовую рассылку информационных материалов населению с предложением заключить договор стра­хования, а также соответствующие телефонные звонки, имеющие целью установить непосредственный контакт с возможными бу­дущими страхователями. Формы прямой продажи страховых по­лисов преимущественно используются в* практике заключения договоров личного страхования. Отмечается также растущая попу­лярность коммерческих банков и строительных обществ, с помо­щью которых их клиенты имеют возможность оформить договоры страхования жизни и домашнего имущества.

Агентства андеррайтинга создаются для продажи страховых полисов в регионах в том случае, если страховой компании эко­номически невыгодно создавать там филиал или дочернюю ком­панию. Страховые полисы выписываются клиентуре от имени страховой компании, однако персонал агентства андеррайтинга не является кадровым составом данного страховщика. Агентство андеррайтинга не отвечает по обязательствам, вытекающим из условий заключенных договоров страхования, которые удостове­ряются страховыми полисами, выписанными физическим и юридическим лицам при их посредничестве.

Значительную роль на страховом рынке Великобритании иг­рают крупные национальные международные страховые броке­ры, а также независимые страховые агентства, работающие на комиссионных началах. Примерно 50% всех договоров страхова­ния и перестрахования в Великобритании заключаются при по­средничестве страховых агентов и брокеров. Законодательную базу страховой деятельности в Великобритании составляет Закон о страховых компаниях 1982г. с учетом последующих изменений и дополнений к нему. В законе содержатся правовые нор­мы, регулирующие вопросы лицензирования страховой деятель­ности, платежеспособности страховщика, оценки активов и пас­сивов страховой компании, инвестиций страховых резервов.

Полезная информация:

Характеристика нормативной базы, регулирующей расчетно-кассовые операции
Порядок проведения расчетно-кассовых операций физических лиц регулируется действующим законодательством, нормативными актами Национального банка Республики Беларусь, в частности Инструкцией о банковском переводе, Инструкцией о порядке про ...

Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы
Концепция маркетинга - это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями организации маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организаци ...

Операции с Пластиковыми картами «Радуга»
Пластиковая карта — универсальный платежный инструмент, который является ключом доступа к управлению банковским счетом и позволяет своему владельцу оплачивать товары и услуги в различных торговых и сервисных предприятиях, получать наличны ...

Copyright © 2013-2020 - www.banklines.ru