Для исчисления страховыми организациями предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу в качестве объемного показателя используется сумма поступивших страховых взносов по страхованию и перестрахованию.
Полезная информация:
Законодательные основы организации деятельности вторичного рынка
Порядок выполнения операций с ценными бумагами на вторичном рынке регламентируется Инструкцией Министерства финансов РФ «О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами» от 6 июля 1992 г.; Указом Президента РФ «Основные поло ...
Опционы
1) Опцион обеспечивает выбор. Покупатель опциона приобретает право, но не обязательство, купить или продать соответствующий товар (это могут быть реальный конкретный товар, страховка, фьючерсный контракт) при определённых условиях в обмен ...
Роль кредитной политики
во взаимоотношениях с юридическими лицами
Банки являются неотъемлемыми участниками современной экономической системы любого государства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки ...