Для исчисления страховыми организациями предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу в качестве объемного показателя используется сумма поступивших страховых взносов по страхованию и перестрахованию.
Полезная информация:
Учет вложений банка в ценные бумаги
Ценные бумаги, которые находятся в банке на правах собственности, или принятые на экспертизу и хранятся в хранилище, или приняты банком как залог, или приобретенные и/или хранятся по поручению клиентов, а также ценные бумаги, которые прио ...
Организация кредитных операций и их учет
Кредитование — одно из приоритетных направлений деятельности Агропромбанка. Заемщиками Банка могут стать юридические лица, являющиеся Клиентами Банка, предприниматели без образования юридического лица, а также физические лица, уровень кре ...
Перестрахование: содержание и договор перестрахования
Перестрахование – система экономических отношений в соответствии с которой страховщик принимай на страховые риски, часть ответственности по ним с учетом финансовых возможностей передает на согласованных условиях другим страховщикам с цель ...