Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Общий подход к оценке стоимости привилегированных акций

Финансовая информация » Особенности оценки привилегированных акций » Общий подход к оценке стоимости привилегированных акций

Страница 3

b = ssm/s2m,

где ssm - ковариация доходности ценной бумаги с рыночной доходностью, sm- среднеквадратичное отклонение рыночной доходности.

Поскольку обыкновенные и привилегированные акции одной и той же компании представляют собой различные инструменты и удостоверяют различный объем прав, то вполне естественно, что мотивы инвесторов, приобретающих эти бумаги, различны, что ведет соответственно к различию динамики поведения рыночных цен на разные виды акций. Поэтому значения коэффициентов b для обыкновенных и привилегированных акций, строго говоря, должны различаться, более того, для привилегированных акций b должна быть меньше (поскольку меньше риски инвесторов).

Корректно оценить b для обыкновенных акций (не говоря уже о привилегированных) возможно лишь для ограниченного круга отраслей: нефтедобычи, телекоммуникаций, энергетики.

Но только использование САРМ позволяет качественно обосновать различие ставок дисконтирования для разных типов акций одного эмитента (несмотря на то, что возможности ее применения в практических целях пока весьма невелики). Например, наиболее распространенный сейчас метод кумулятивного построения ставки дисконтирования, несмотря на то, что учитывает множество факторов (которые все относятся непосредственно к конкретной компании в целом), не проводит различий в уровне ставок для акционеров - владельцев разных типов акций.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Налогообложение эмиссионной деятельности
Закон РСФСР «О налоге на операции с ценными бумагами» (с изменениями, внесенными Законом РФ от 18 октября 1995 г.) предусматривает в качестве объекта налогообложения номинальную сумму выпуска ценных бумаг, заявленную эмитентом. Плательщик ...

Функции банковского маркетинга
Основными функциями банковского маркетинга являются: - изучение спроса на рынке капитала и его отдельных сегментах, представляющих особый интерес для банков; - анализ и изучение процентной политики, реклама; - разработка системы планир ...

О страховании вкладов
Создание системы обязательного страхования банковских вкладов населения является специальной государственной программой, реализуемой в соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федер ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru