Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Перспективы развития банковского обслуживания юридических лиц в банке

Финансовая информация » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Перспективы развития банковского обслуживания юридических лиц в банке

Страница 2

Подведя итоги, следует сказать, что интернет-банкинг – это возможность круглосуточно из любой точки мира, в любое удобное время, посредством Всемирной паутины получать доступ к своим счетам и совершать по ним операции. Существующие сегодня технологии обеспечивают безопасность сервиса, в частности, для обеспечения конфиденциальности пересылаемой через Интернет информации применяются специальные защищенные протоколы. И самое главное преимущество для банка это экономия денежных средств.

Таким образом, изучив теоретические основы можно сделать выводы о том, что банки в сфере обслуживания юридических лиц стремится к установлению долгосрочных партнёрских отношений путем предоставления как можно большего спектра банковских услуг для юридических лиц на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения защиты интересов клиентов.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Трастовые услуги
Один из новых видов услуг, который в первую очередь может предоставить новый банк по мере своего развития, - это трастовые услуги. Банковские трастовые операции включают управление собственностью и другими активами, принадлежащими клиента ...

Инвестиционные операции банка с ценными бумагами
Под инвестиционными операциями банка с ценными бумагами обычно понимают его деятельность по вложению ресурсов в ценные бумаги с целью получения прямых и косвенных доходов. Прямые доходы от вложений в ценные бумаги банк получает в форме ди ...

Цели, задачи банковского маркетинга
Цель банковского маркетинга - создание условий необходимый и подходящие к требованиям современного рынка капитала, повышение конкурентоспособности и прибыльности, а также выработка современной концепции модернизации банковской системы и б ...

Copyright © 2013-2018 - www.banklines.ru