Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Основные этапы документооборота денежно-расчетных операций

Финансовая информация » Основные этапы документооборота денежно-расчетных операций

Организационную основу системы бухгалтерского учета на предприятиях и в организациях различных форм собственности составляет документация.

Документ подтверждает совершение хозяйственной

операции и служит основанием для записей в учетные регистры.

Документ

- это носитель определенной информации, с помощью которого хозяйственные операции

подвергаются первичной регистрации. Носители информации могут иметь форму перфолент, перфокарт,

магнитных, бумажных носителей.

Документ состоит из реквизитов. Реквизитами документа называются обязательно необходимые данные и сведения, которые должен содержать документ,

чтобы обладать юридической силой, служить основанием совершения операции. Допускается вводить дополнительные реквизиты в зависимости от характера

хозяйственной операции и системы обработки данных.

Лица, создавшие и подписавшие документ, несут

ответственность за своевременность и правильность его создания, соблюдение сроков передачи для

отражения в бухгалтерском учете, за достоверность

информации, содержащейся в документе.

Документация

- совокупность официально признанных документов, составленных по определенной

форме и содержащих предусмотренную информацию. Документация может быть бухгалтерской, технической, проектной, конструкторской, товарной и др.

Документооборот

- это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Общие требование для рациональной организации процесса документооборота:

1) быстрота и качество обработки всей исходной документации (зависит от способов и форм обработки информации, от качественного выполнения работы функциональными специалистами);

2) непрерывность движения документов по направлениям (от места составления или поступления в организацию до сдачи их на хранение в архив или отправки заинтересованным лицам) без задержек и скоплений на отдельных рабочих местах.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом [4, с. 315].

Полезная информация:

Понятие и классификация рисков
Одним из направлений банковского менеджмента является управление банковскими рисками. Риск — это стоимостное выражение вероятностного события, ведущего к потерям. Чем выше риск, тем больше шанс получить высокую прибыль. Риски образуются ...

Государственное регулирование деятельности товарных бирж. Комиссия по товарным биржам
Для осуществления государственного регулирования и контроля деятельности товарных бирж при Государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур создается Комиссия по товарным б ...

Особенности российского рынка услуг Private Banking
Российский рынок банковских услуг для состоятельных лиц начал формироваться в конце 1980-х гг., причём исключительно на локальных рынках. Однако в то время данные услуги нельзя было назвать Private Banking в том смысле, как это понимается ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru