Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Функции банковского маркетинга

Финансовая информация » Организация маркетинга в Сбербанке России » Функции банковского маркетинга

Основными функциями банковского маркетинга являются:

- изучение спроса на рынке капитала и его отдельных сегментах, представляющих особый интерес для банков;

- анализ и изучение процентной политики, реклама;

- разработка системы планирования банковской деятельности;

- управление персоналом; организация обслуживания клиентов.

Банк на основе анализа рынка, изменений объема рынка, учета социально-психологических особенностей объектов на территории составляет программу по привлечению средств и денежной массы. Банк обязан определить общие принципы стратегии конкурентной борьбы и конкретные способы овладения рынком сбыта.

Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.

Маркетинг в банковской сфере нацелен на и анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Сейчас, когда предприятиям и организациям разрешается открывать счета в любом банке, расширяется основа конкуренции в банковском деле. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложении своих средств на счета данного банка.

Полезная информация:

Виды счетов ДЕПО
Счет-депо - объединенная общим признаком совокупность записей в регистрах Депозитария, предназначенная для учета и фиксации прав на ценные бумаги. Счета-депо подразделяются на счета-депо клиентов и счета-депо места хранения. Счет-депо Де ...

Анализ структуры операций с ценными бумагами на примере МТБ
Существует 6 основных методов анализа. Один из основных это метод сравнения. Он дает возможность определить как изменяется показатели в сравнении с планом, базой и т.д. Как правило сравниваются плановые и фактические показатели для оценки ...

Стратегия управления активами
Банки не всегда рассматривали свои активы и пассивы в неразрывном единстве. До 60-х годов прошлого века банкиры большей частью воспринимали источники фондов – обязательства и собственный капитал. Согласно такому подходу к управлению актив ...

Copyright © 2013-2022 - www.banklines.ru