Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Комплекс услуг дистанционного управления счетом

Финансовая информация » Организация работы ЗАО "Агропромбанк" » Комплекс услуг дистанционного управления счетом

Страница 3

Функциональные возможности системы

2.3.1 Получение информации справочного (общего) характера:

обмен сообщениями между Банком и Клиентом в свободном текстовом формате;

официальные курсы валют, установленные ПРБ.

2.3.2 Получение информации финансового характера:

автоматическое получение выписок по счету в конце операционного дня;

получение выписок по счету по запросу Клиента на текущий момент;

получение выписок по счету по запросу Клиента за определенный операционный день.

2.3.3 Платежный сервис:

формирование и отправка платежных документов с использованием справочников счетов, валют, кодов банков: платежные поручения в рублях ПМР, валютные платежные поручения, конверсионные ордера, поручения на обязательную продажу.

2.3.4 Дополнительные возможности:

получение уведомления Банка о приеме и обработке документов в электронном виде;

создание архива документов и возможность создания шаблонов платежных документов.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Методика определения платежеспособности физических лиц
При решении вопроса о выдаче кредитов учитывается материальное положение Заемщика, его способность полностью и в установленный срок возвратить полученный кредит. Кредиты не выдаются гражданам, у которых удержания по исполнительным докумен ...

Методы управления ликвидностью
Ликвидность очень тесно связана с прибыльностью банка. Чем выше ликвидность, тем прибыль банка ниже. Связано это с тем, что наиболее ликвидные активы (резервы в центральном банке, касса, средства на корреспондентском счете) приносят миним ...

Функции банковского маркетинга
Основными функциями банковского маркетинга являются: - изучение спроса на рынке капитала и его отдельных сегментах, представляющих особый интерес для банков; - анализ и изучение процентной политики, реклама; - разработка системы планир ...

Copyright © 2013-2025 - www.banklines.ru