5) анализ коэффициентов качества в целом показал, что за рассматриваемый период произошло небольшое ухудшение качества кредитного портфеля.
Главной целью Сбербанка России является укрепление ведущих позиций в основных сегментах российского финансового рынка, прежде всего на рынках банковского обслуживания населения и корпоративных клиентов. Основными инструментами достижения данной цели Сбербанк считает разработку и реализацию четкой клиентской политики, учитывающей потребности различных групп клиентов, внедрение модели ведения бизнеса, ориентированной в первую очередь на клиентов, с целью улучшения условий и повышения качества обслуживания клиентов, расширения спектра продуктов и услуг. В частности, предполагается повысить информационную прозрачность Банка.
Как становится ясным из данной работы, проблема управления качеством кредитного портфеля коммерческого банка велика и многогранна, а существующие методики управления качеством разнообразны и для более успешного функционирования банковской системе необходимо введение единой для всех банков нормативной базы.
Полезная информация:
Понятие платежеспособности и кредитоспособности заемщика
Понятие «платежеспособность» является одним из наиболее используемых в практике экономических отношений. Оценка платежеспособности оказывает значительное влияние на принятие различных экономических решений. Важность правильной оценки плат ...
Комплекс услуг дистанционного управления счетом
Система «ТелеБанк» - позволяет Клиенту получать финансовую и справочную (общую) информацию по каналам телефонной связи в Центре электронного обслуживания и в виде текстовых сообщений на мобильные терминалы или на электронную почту.
Систе ...
Краткая характеристика деятельности КБ «Приватбанк»
В своей кредитной деятельности КБ «Приватбанк» опирается на необходимость максимально эффективного размещения средств с целью удовлетворения интересов акционеров и вкладчиков и, одновременно – содействования процессам стабилизации экономи ...