По мере дальнейшего развития рынка электронных банковских услуг клиенты смогут вообще не приходить в банк. В развитых странах мира с каждым днем все меньше и меньше людей посещают банки, поскольку собственно поход в офис кредитной организации зачастую уже становится необязательным. Современные технологии позволяют производить множество операций на расстоянии. При помощи Интернета и мобильной телефонии можно проводить платежи, узнавать остаток денег на счету, открывать пластиковые карточки, совершать валютно-обменные операции и делать еще много всего прочего.
Банки, наиболее активно развивающие услуги в Интернете, представлены в табл. 3.1.
Таблица 3.1. Услуги банков в Интернете
банк |
выписки по сету |
выписки с указание движения сумм |
ценные бумаги |
платные поручения за свой счет |
доп. сведения по счету |
платежные поручения в адрес третьих лиц |
Австралия |
Х |
Х |
Х | |||
Аполо траст |
Х |
Х |
Х | |||
Банк Австиря |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
Банк Америка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |
СпартаГамбург |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |
Шпаркасс Дортм |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
Велс Фарго |
Х |
Х |
Х |
Полезная информация:
Анализ деятельности на международных рынках
Ребрендинг, к которому банк приступил в ноябре 2007 года, является важным этапом реализации Стратегии развития БТА, предусматривающей создание успешного международного банковского конгломерата. Так, входящие в банковский конгломерат компа ...
Проблемы создания автоматизированных банковских систем
Создание и функционирование автоматизированных банковских технологий основывается на системотехнических принципах, отражающих важнейшие положения теоретической базы, которая включает ряд смежных научных дисциплин и направлений. К ним отно ...
Инструменты денежно-кредитной политики и их
использование
В среднесрочной перспективе система инструментов денежно-кредитной политики Банка России будет ориентирована на создание необходимых условий для реализации эффективной процентной политики.
По мере снижения темпов инфляции и инфляционных ...