По мере дальнейшего развития рынка электронных банковских услуг клиенты смогут вообще не приходить в банк. В развитых странах мира с каждым днем все меньше и меньше людей посещают банки, поскольку собственно поход в офис кредитной организации зачастую уже становится необязательным. Современные технологии позволяют производить множество операций на расстоянии. При помощи Интернета и мобильной телефонии можно проводить платежи, узнавать остаток денег на счету, открывать пластиковые карточки, совершать валютно-обменные операции и делать еще много всего прочего.
Банки, наиболее активно развивающие услуги в Интернете, представлены в табл. 3.1.
Таблица 3.1. Услуги банков в Интернете
банк |
выписки по сету |
выписки с указание движения сумм |
ценные бумаги |
платные поручения за свой счет |
доп. сведения по счету |
платежные поручения в адрес третьих лиц |
Австралия |
Х |
Х |
Х | |||
Аполо траст |
Х |
Х |
Х | |||
Банк Австиря |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
Банк Америка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |
СпартаГамбург |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |
Шпаркасс Дортм |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
Велс Фарго |
Х |
Х |
Х |
Полезная информация:
Изменения
в ОМС в результате реализации Национальных проектов
Их реализация проводится без определенности в концепции реформирования ОМС. И это достаточно странно, если не подразумевается в перспективе отказ от страховой медицины.
В докладе М. Зурабова “О результатах и основных направлениях деятель ...
Основы классификации страхования
Классификация страхования представляет собой научную систему деления страхования на сферы деятельности, отрасли, подотрасли и виды, звенья которых располагаются так, что каждое последующее звено является частью предыдущего (рис. 1.1.).
...
Регулирование банковских резервов
В 2009 году Банк России в качестве инструмента прямого регулирования ликвидности использовал обязательные резервные требования. Депонирование обязательных резервов в Банке России осуществляется в соответствии с Положением Банка России от ...