По мере дальнейшего развития рынка электронных банковских услуг клиенты смогут вообще не приходить в банк. В развитых странах мира с каждым днем все меньше и меньше людей посещают банки, поскольку собственно поход в офис кредитной организации зачастую уже становится необязательным. Современные технологии позволяют производить множество операций на расстоянии. При помощи Интернета и мобильной телефонии можно проводить платежи, узнавать остаток денег на счету, открывать пластиковые карточки, совершать валютно-обменные операции и делать еще много всего прочего.
Банки, наиболее активно развивающие услуги в Интернете, представлены в табл. 3.1.
Таблица 3.1. Услуги банков в Интернете
банк |
выписки по сету |
выписки с указание движения сумм |
ценные бумаги |
платные поручения за свой счет |
доп. сведения по счету |
платежные поручения в адрес третьих лиц |
Австралия |
Х |
Х |
Х | |||
Аполо траст |
Х |
Х |
Х | |||
Банк Австиря |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
Банк Америка |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |
СпартаГамбург |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |
Шпаркасс Дортм |
Х |
Х |
Х |
Х | ||
Велс Фарго |
Х |
Х |
Х |
Полезная информация:
Понятие платежеспособности и кредитоспособности заемщика
Понятие «платежеспособность» является одним из наиболее используемых в практике экономических отношений. Оценка платежеспособности оказывает значительное влияние на принятие различных экономических решений. Важность правильной оценки плат ...
Понятие и содержание банковского маркетинга
В современное время вопросам маркетинга посвящено множество работ, проводится множество дискуссий, семинаров, а также в о многих работах посвящено понятию банковского маркетинга. К сожалению в определениях научных работ понятие банковског ...
Пути совершенствования
управления банковскими рисками с учетом мирового опыта
Международная практика представляет собой целую систему управления рисками (риск-менеджмент), предлагающую комплекс эффективных мероприятий по нейтрализации возможных рисков. Так как данные мероприятия способны кардинально повлиять на над ...