Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Государственный фонд обязательного медицинского страхования

Финансовая информация » Опыт и перспективы медицинского страхования в Российской Федерации » Государственный фонд обязательного медицинского страхования

Страница 6

8. Представляет Фонду информацию об имеющихся финансовых ресурсах в установленном порядке.

9. Проводит разъяснительную работу среди жителей города (района) по вопросам обязательного медицинского страхования.

10. Выполняет другие мероприятия по организации и осуществлению обязательного медицинского страхования граждан.

Финансовые средства Филиала находятся в собственности Фонда, не входят в состав бюджета города (района), других фондов и изъятию не подлежат.

Финансовые средства в Филиал перечисляются страхователями, а также органами исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования и инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование.

Руководство деятельностью Филиала осуществляет его директор, назначаемый исполнительным директором Фонда. Директор Филиала руководит всей его деятельностью в соответствии с положением о Филиале, утверждаемым исполнительным директором Фонда.

2.3 Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год

В 2007-2008 годах ситуация по поступлению налоговых платежей складывалась неудовлетворительно.

В 2007 году совместными действиями ФОМС и ФНС России, удалось снизить дефицит доходной части бюджета ФОМС по поступлению налоговых платежей до 514,6 млн. рублей (по ЕСН - 556,9 млн. рублей) и следовательно, сократить его в 6 раз, по сравнению с 2006 годом.

В 2008 году поступило налоговых платежей в доход бюджета ФОМС на сумму 71 809,0 млн. рублей, что на 28,7% больше, чем в 2007 году.

Исполнение бюджета 2008 года в части поступления налоговых платежей составило 104,4%. Таблица 3.

Таблица 3

Сравнительный анализ налоговых поступлений в ФОМС в 2007-2008 г. г. млн. руб.

Показатели

Поступило

2007 г.

Поступило

2008г.

Исполнение

2007 г. (%)

Исполнение

20078г. (%)

Темп

роста

Единый социальный налог

55 128,1

71 016,6

99%

104%

128,8%

Другие налоги

600,4

772,2

111%

105,4%

128%

Недоимка, пени и штрафы по взносам

43,4

20,3

70,6%

43%

53%

Всего налогов

55 771,9

71 809,0

99,1%

104,4%

128,7%

С 1-го полугодия 2008 года отмечались колебания профицита налоговых поступлений в доход бюджета ФОМС от 800,0 до 2 750,4 млн. рублей.

Несмотря на увеличение с 1 декабря 2008 года доходной части бюджета ФОМС на 2 527,0 млн. руб., впервые за последние 3 года был отмечен профицит налоговых платежей в размере 3 025,7 млн. руб. (по ЕСН - 3012,6 млн. руб.) или 4,4% от суммы плановых налоговых поступлений. См. диаграмму 1.

Диаграмма 1

В течение 2008 года проведены 2 заседания межведомственной рабочей группы по взаимодействию Минздравсоцразвития России, ФНС России и ФОМС в планировании и мобилизации единого социального налога, зачисляемого в доход бюджетов фондов обязательного медицинского страхования (далее - межведомственная рабочая группа), созданной в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России и ФНС России от 1 декабря 2005 года № 751/САЭ-3-05/656. Работа межведомственной рабочей группы и принимаемые меры способствовали усилению администрирования ФНС России единого социального налога, зачисляемого в доходы бюджетов фондов ОМС.

Расходы бюджета ФОМС представлены в таблице 4 и проанализированы в диаграмме 2.

Таблица 4

Расходы ФОМС за 2008 г.

другие общегосударственные вопросы

149 654, 20р.

руководство и управление

149 654, 20р.

АОУП внебюджетных фондов

149 654, 20р.

международные отношения

600,00р.

международные связи

повышение квалификации

16 400,00р.

ОМС

73 200 908,90р.

культура, кинематография, СМИ

7 878,10р.

другие обязательства

7 878,10р.

здравоохранение и спорт

172 257 448, 20р.

здравоохранение

172 250 998, 20р.

субсидии на выполнение рег. программ ОМС

41 823 300,00р.

нормированный страховой запас ФФОМС

12 586 637,50р.

на оказание работающим гражданам первичной помощи

18 697 943,30р.

информатика

70 200,00р.

трансферты

99 072 917,40р.

субсидии бюджетам ТФОМС

9 456 600,30р.

государственная социальная помощь

66 902 919,00р.

субвенции бюджетам ТФОМС

18 324 407,10р.

прикладные научные исследования

6 450,00р.

научно-исследовательские работы.

6 450,00р.

расходы, всего

685 138 898,70р.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Субъект эмиссионной операции
Прежде охарактеризуем субъект эмиссионной операции — эмитента. Закон «О рынке ценных бумаг» устанавливает, что «эмитент — это юридическое лицо, группа юридических лиц, связанных между собой договором, или органы государственной власти и о ...

Страхование изменений процентных ставок
Некоторые банки достигли успехов в управлении риском процентных ставок с помощью страховых полисов, элиминирующих неблагоприятные изменения их уровня. Основная идея страхования изменений процентных ставок заключается в том, чтобы найти ан ...

Пассивные операции банков
Пассивные операции банков, посредством которых образуются банковские ресурсы, играют всегда первичную роль по отношению к активным операциям, так как прежде чем размещать что-либо, необходимо сформировать ресурсы. Пассивные операции подра ...

Copyright © 2013-2019 - www.banklines.ru