8. Представляет Фонду информацию об имеющихся финансовых ресурсах в установленном порядке.
9. Проводит разъяснительную работу среди жителей города (района) по вопросам обязательного медицинского страхования.
10. Выполняет другие мероприятия по организации и осуществлению обязательного медицинского страхования граждан.
Финансовые средства Филиала находятся в собственности Фонда, не входят в состав бюджета города (района), других фондов и изъятию не подлежат.
Финансовые средства в Филиал перечисляются страхователями, а также органами исполнительной власти в соответствии с Положением о порядке уплаты страховых взносов в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования и инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование.
Руководство деятельностью Филиала осуществляет его директор, назначаемый исполнительным директором Фонда. Директор Филиала руководит всей его деятельностью в соответствии с положением о Филиале, утверждаемым исполнительным директором Фонда.
2.3 Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год
В 2007-2008 годах ситуация по поступлению налоговых платежей складывалась неудовлетворительно.
В 2007 году совместными действиями ФОМС и ФНС России, удалось снизить дефицит доходной части бюджета ФОМС по поступлению налоговых платежей до 514,6 млн. рублей (по ЕСН - 556,9 млн. рублей) и следовательно, сократить его в 6 раз, по сравнению с 2006 годом.
В 2008 году поступило налоговых платежей в доход бюджета ФОМС на сумму 71 809,0 млн. рублей, что на 28,7% больше, чем в 2007 году.
Исполнение бюджета 2008 года в части поступления налоговых платежей составило 104,4%. Таблица 3.
Таблица 3
Сравнительный анализ налоговых поступлений в ФОМС в 2007-2008 г. г. млн. руб.
Показатели |
Поступило 2007 г. |
Поступило 2008г. |
Исполнение 2007 г. (%) |
Исполнение 20078г. (%) |
Темп роста |
Единый социальный налог |
55 128,1 |
71 016,6 |
99% |
104% |
128,8% |
Другие налоги |
600,4 |
772,2 |
111% |
105,4% |
128% |
Недоимка, пени и штрафы по взносам |
43,4 |
20,3 |
70,6% |
43% |
53% |
Всего налогов |
55 771,9 |
71 809,0 |
99,1% |
104,4% |
128,7% |
С 1-го полугодия 2008 года отмечались колебания профицита налоговых поступлений в доход бюджета ФОМС от 800,0 до 2 750,4 млн. рублей.
Несмотря на увеличение с 1 декабря 2008 года доходной части бюджета ФОМС на 2 527,0 млн. руб., впервые за последние 3 года был отмечен профицит налоговых платежей в размере 3 025,7 млн. руб. (по ЕСН - 3012,6 млн. руб.) или 4,4% от суммы плановых налоговых поступлений. См. диаграмму 1.
В течение 2008 года проведены 2 заседания межведомственной рабочей группы по взаимодействию Минздравсоцразвития России, ФНС России и ФОМС в планировании и мобилизации единого социального налога, зачисляемого в доход бюджетов фондов обязательного медицинского страхования (далее - межведомственная рабочая группа), созданной в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России и ФНС России от 1 декабря 2005 года № 751/САЭ-3-05/656. Работа межведомственной рабочей группы и принимаемые меры способствовали усилению администрирования ФНС России единого социального налога, зачисляемого в доходы бюджетов фондов ОМС.
Расходы бюджета ФОМС представлены в таблице 4 и проанализированы в диаграмме 2.
Таблица 4
Расходы ФОМС за 2008 г.
другие общегосударственные вопросы |
149 654, 20р. |
руководство и управление |
149 654, 20р. |
АОУП внебюджетных фондов |
149 654, 20р. |
международные отношения |
600,00р. |
международные связи | |
повышение квалификации |
16 400,00р. |
ОМС |
73 200 908,90р. |
культура, кинематография, СМИ |
7 878,10р. |
другие обязательства |
7 878,10р. |
здравоохранение и спорт |
172 257 448, 20р. |
здравоохранение |
172 250 998, 20р. |
субсидии на выполнение рег. программ ОМС |
41 823 300,00р. |
нормированный страховой запас ФФОМС |
12 586 637,50р. |
на оказание работающим гражданам первичной помощи |
18 697 943,30р. |
информатика |
70 200,00р. |
трансферты |
99 072 917,40р. |
субсидии бюджетам ТФОМС |
9 456 600,30р. |
государственная социальная помощь |
66 902 919,00р. |
субвенции бюджетам ТФОМС |
18 324 407,10р. |
прикладные научные исследования |
6 450,00р. |
научно-исследовательские работы. |
6 450,00р. |
расходы, всего |
685 138 898,70р. |
Полезная информация:
Виды платежных систем
Основным назначение платежной системы является организация межбанковских расчетов. Под ними понимаются расчеты по выполнению денежных требований и обязательств, возникающих между банками, а также банками и небанковскими кредитно-финансовы ...
Модели оценки опционов
Главнейшая задача, которую необходимо решить инвестору - это определение цены опциона. Две наиболее известные модели определения премии опционов - это модель Блэка-Шоулза и биноминальная модель (BOPM) Кокса, Росса и Рубинштейна.
Модель Б ...
Анализ финансового положения Красноярского Городского отделения Сбербанка
России
Проанализировав таблицу 12 актива я сделала следующие выводы. В каждой статье актива присутствует положительный темп прироста, кроме вложений в инвестиционные ценные бумаги, т.к. на начало года таких вложений не было. Средства кредитных о ...