Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Основные направления банковского маркетинга

Основы банковского дела » Основные направления банковского маркетинга

Страница 3

По способу общения с клиентурой маркетинг может быть активным и пассивным. Активный маркетинг включает прямой маркетинг, т. е. активную рекламу, использующую телевидение, телефон, почту; косвенный маркетинг — различные мероприятия, спонсируемые банком, опрос населения, проведение конференций, круглых столов, дней развития, на которых выясняется оценка клиентами качества и структуры банковских услуг, персональное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей. К пассивному маркетингу относятся публикации в прессе о положении банка, выгодах от получения услуг, о перечне предоставляемых услуг и их стоимости и т. д.

Таким образом, правильная маркетинговая политика банка позволит не только решить проблему привлечения клиентов, распространения имеющихся и новых услуг, но и повысить финансовую устойчивость и конкурентоспособность банка.

Контрольные вопросы:

1. Что означает банковский менеджмент?

2. Каковы основные направления банковского менеджмента?

3. Каковы задачи банковского маркетинга?

4. Что означает сегментирование рынка?

5. Каковы основные виды стратегий банковского маркетинга? Какие задачи они решают?

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Страхование на случай смерти
Страхование жизни на случай смерти относится к числу видов личного страхования. Наиболее часто используемые разновидности его: · временное страхование; · пожизненное страхование; · амортизационное страхование; · страхование капиталла ...

Сущность и понятие кредитного портфеля коммерческого банка
В современном мире кредит — это активный и весьма важный эффективный "участник" народнохозяйственных процессов. Без него не обходятся ни государства, предприятия, организации и население, ни производство и обращение общественног ...

Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Банки – активные институционные участники рынка ценных бумаг. Они осуществляют операции с ценными бумагами – паевыми, долговыми, походными (финансовыми инструментами) и в разных сегментах рынка – первичного и вторичного, биржевого и внеби ...

Copyright © 2013-2021 - www.banklines.ru