Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Основные направления банковского маркетинга

Основы банковского дела » Основные направления банковского маркетинга

Страница 3

По способу общения с клиентурой маркетинг может быть активным и пассивным. Активный маркетинг включает прямой маркетинг, т. е. активную рекламу, использующую телевидение, телефон, почту; косвенный маркетинг — различные мероприятия, спонсируемые банком, опрос населения, проведение конференций, круглых столов, дней развития, на которых выясняется оценка клиентами качества и структуры банковских услуг, персональное общение с потенциальным клиентом, изучение его потребностей. К пассивному маркетингу относятся публикации в прессе о положении банка, выгодах от получения услуг, о перечне предоставляемых услуг и их стоимости и т. д.

Таким образом, правильная маркетинговая политика банка позволит не только решить проблему привлечения клиентов, распространения имеющихся и новых услуг, но и повысить финансовую устойчивость и конкурентоспособность банка.

Контрольные вопросы:

1. Что означает банковский менеджмент?

2. Каковы основные направления банковского менеджмента?

3. Каковы задачи банковского маркетинга?

4. Что означает сегментирование рынка?

5. Каковы основные виды стратегий банковского маркетинга? Какие задачи они решают?

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Рефинансирование и учетная политика
Традиционной функцией центрального банка является предоставление ссуд коммерческим банкам. Ставка процента, по которой выдаются эти ссуды, называется учетной ставкой процента или ставкой рефинансирования. Изменяя эту ставку, центральный б ...

Пути совершенствования управления банковскими рисками с учетом мирового опыта
Международная практика представляет собой целую систему управления рисками (риск-менеджмент), предлагающую комплекс эффективных мероприятий по нейтрализации возможных рисков. Так как данные мероприятия способны кардинально повлиять на над ...

Методики определения платежеспособности физических лиц
Для оценки платежеспособности клиента кредитным инспекторам необходимо проанализировать огромное количество документов. Перечень их достаточно велик и насчитывает около пятнадцати наименований. Обязательное их предоставление клиентом, огр ...

Copyright © 2013-2020 - www.banklines.ru