Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Эмиссия карт

Финансовая информация » Основы государственного управления рынком пластиковых карт » Эмиссия карт

Страница 2

Таблица 3.2. Показатели количества эмитированных карточек в расчете на 1 тыс. жителей в 2005–2006 гг.

Страна

2005 г.

2006 г.

Бельгия

1512,8

1600,7

Канада

1509,8

1653,4

Франция

711,1

741,5

Германия

1653,7

1608,0

Италия

774,3

851,5

Япония

2554,1

2603,3

Нидерланды

1608,5

1634,7

Сингапур

745,3

1418,0

Швеция

1443,8

1719,5

Швейцария

1214,0

1242,7

Великобритания

2318,0

2491,6

США

4321,6

4355,1

Россия

73,6

106,7

*Примечание: таблица составлена автором на основании литературных источников [18,27,28].

В целом данные о темпах эмиссии в экономически развитых странах опровергают точку зрения некоторых зарубежных экспертов о перенасыщенности карточных рынков в большинстве экономически развитых стран и о целесообразности или даже необходимости регулирования этого рынка, особенно сегмента кредитных карт (подобная точка зрения, в частности, высказывалась в связи с решениями судов различных инстанций в Австралии, которые трактовались именно в том смысле, что государственные регулирующие органы должны воздействовать на эмитентов кредитных карт, поскольку избыточное число кредитных карт способно вызвать негативные последствия в виде стремительного накопления размеров просроченной задолженности). По крайней мере, можно предположить, что для современного развитого карточного рынка оптимальный уровень эмиссии начинается с 800–900 карт на каждую тысячу жителей. О верхней границе этого диапазона судить достаточно сложно, поскольку с расширением линейки карточных продуктов, их функциональности и сфер применения количество и разнообразие карт будет увеличиваться. О разнообразии карточных продуктов и выполняемых ими функций можно судить на основании данных табл. 3.3.

Таблица 3.3. Структура эмитированных карточек в расчете на 1 тыс. жителей в 2005–2006 гг., тыс. шт.*

Страна

Карточки с функцией выдачи наличных

Карточки с дебетовой функцией

Карточки с кредитной функцией

Карточки с функцией электронных денег

Карточки с функцией гарантии чека

2005 г

2006 г

2005 г

2006 г

2005 г

2006 г

2005 г

2006 г

2005 г

2006 г

Бельгия

1360,5

1442,0

1216,5

1306,0

296,2

294,1

777,9

800,4

272,0

Непр.

Канада

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Н.д.

1509,8

1653,4

2,4

2,4

Непр.

Непр.

Франция

711,1

741,5

652,3

683,5

Н.д.

Н.д.

5,2

13,7

Непр.

Непр.

Германия

1480,2

1443,0

1252,3

1129,0

381,4

390,7

817,8

818,7

689,4

Непр.

Италия

429,2

476,6

404,0

458,6

345,2

374,9

0,5

5,3

Незн.

Незн.

Япония

2554,1

2603,4

Н.д.

Н.д.

1820,1

1919,3

Н.д.

Н.д.

Непр.

Непр.

Нидерланды

1608,2

1634,9

1315,2

1337,6

311,7

315,8

1309,0

1077,5

Н.д.

Н.д.

Сингапур

745,1

1417,6

745,1

1417,6

681,7

773,2

1365,0

2343,8

Непр.

Непр.

Швеция

536,1

642,9

541,6

548,7

418,7

472,3

62,6

54,9

Н.д.

Н.д.

Швейцария

1190,6

1232,4

745,2

789,1

451,9

453,6

485,4

502,4

762,1

789,1

Великобритания

2246,7

2399,9

919,9

1003,6

950,8

1065,8

Н.д.

Н.д.

989,4

1031,9

США

2886,4

2995,5

887,8

902,3

4321,6

4355,2

Н.д.

Н.д.

Н.д.

Н.д.

В среднем

2097,2

2199,8

879,5

893,8

2374,5

2434,0

364,2

369,0

Непр.

Непр.

Россия

73,6

106,7

73,5

106,1

0,1

0,6

Н.д.

Н.д.

Непр.

Непр.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Система управления банковским кредитным риском на ОАО «Белагропромбанк»
Основной локальный нормативный правовой акт, определяющий принципы по­строения системы внутреннего контроля, - Положение по организации системы внутрен­него контроля в ОАО «Белагропромбанк», утвержденное Правлением банка 13.01.05 г. (прот ...

Расчет эффективности мероприятий по охране труда
Определим рост производительности труда (W) при снижении категории веса работ от IV к II по формуле: , (4.7) где W - рост производительности работы, %; R1, R2 – работоспособность в условных единицах до и после внедрения мероприятий по ...

Концепция деятельности и развития Сбербанка России: проблемы и перспективы
Концепция маркетинга - это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями организации маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организаци ...

Copyright © 2013-2025 - www.banklines.ru