Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Страхование ответственности судовладельцев и организация взаимного страхования

Финансовая информация » Особенности страхования транспортных средств и грузов » Страхование ответственности судовладельцев и организация взаимного страхования

Страница 5

Для судов, которые ходят в пределах акватории — судов порто флота, землечерпалок, и тому подобное, применяется страхование на базе британских Предостережений 311 и 312 от 20 июля 1987 года Instutute Time Clauses Hulls Port Risks (страхование каско судов на срок — портовые риски). Покрываются такие же риски, как и предусмотренные стандартным Предостережением 280. Исключение, как и в случае строительных рисков, составляют землетрясения и извержения вулканов. Главная характерная особенность — по этим условиям, так же, как и по условиям страхования рыбацких судов, покрывается не только ответственность за столкновение, но и немало других рисков, из традиционного портфеля «Пи энд Ай».

В1. Страхование рыбацких судов.

В британской практике применяются условия Instіtute Fishing Vessel Clauses — Предостережения 346 от 20/7/87 (о страховании рыбацких судов). Важно, что так же, как и в случае страхования портовых рисков, существуют общие условия страхования рисков каско и почти всех рисков ответственности перед третьими лицами. Исключение составляют ответственность за загрязнение вод, за грузы и некоторые другие риски. Следует отметить, что полностью покрывается ответственность относительно столкновений.

Собственно, страхование происходит по условиям, почти тождественным стандартным (Предостережение 280).

В2. Страхование яхт.

В целом условия страхования, которое осуществляется на основании Предостережения 328 от 1/11/85 Institute Yacht Clauses (о страховании яхт), подобны предусмотренным стандартным Предостережением 280.

В3. Страхование контейнеров.

От самого начала контейнерной революции, которая пришлась на 70-ые годы ХХ века, было решено, что контейнер — это не часть судна, а потому страховаться он должен по отдельным условиям. Наиболее распространены британские условия Institute Container Clauses-Time (Предостережение 338 от 1 ноября 1987 года о страховании контейнеров на срок или 339 — то же, только от полной гибели, общей аварии, спасания и расходов, а также 340 — за военными рисками).

Страхуются только физические убытки. Покрывается все, что не исключено. Случаи необъясненного исчезновения контейнеров страхованием не покрываются.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Полезная информация:

Одноуровневая модель ипотечного кредитования
Одноуровневая модель ипотечного кредитования уже долгое время действует в ряде западноевропейских стран (Дании, Германии, Франции) и включает в себя такие модели, как классическая (континентальная) модель и модель ссудосберегательных учре ...

Предложения по оптимизации корреспондентских отношений в коммерческом банке
Одной из основных и неотъемлемых функций любого банка является проведение платежей. Поэтому задача автоматизации этого аспекта банковского дела представляется весьма важной и актуальной. Требования, предъявляемые сегодня кредитными учрежд ...

Ипотечное кредитование: сущность и эволюционное становление
Термин "ипотека" (от греч. hypotheke-залог) впервые появился в Греции в начале VI в. до н.э. (его ввел архонт Солон) и был связан с обеспечением ответственности должника перед кредитором определенными земельными владениями (перв ...

Copyright © 2013-2018 - www.banklines.ru