Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Оценка расчетного обслуживания юридических лиц в банке

Финансовая информация » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Оценка расчетного обслуживания юридических лиц в банке

Страница 1

Ханты-Мансийский банк предлагает юридическим лицам услуги по открытию счетов и расчетно-кассовому обслуживанию в рублях и иностранной валюте. Главные задачи банка в области развития корпоративного бизнеса:

- расширение клиентской базы за счет предприятий различных отраслей экономики;

- совершенствование системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп.

Основные сегменты клиентской базы:

- крупная корпоративная клиентура;

- холдинговые сетевые структуры;

- государственные и муниципальные учреждения;

- предприятия малого и среднего бизнеса.

Работа с корпоративными клиентами строится с позиций сохранения и удержания базовой клиентуры, в условиях дефицита долгосрочной ликвидности на рынке и тенденции в повышении ставок привлечения ресурсов у корпоративных клиентов в виде депозитов, как одного из самых стабильных источников долгосрочных ресурсов для банков.

Основные мероприятия по сохранению и удержанию клиентов следующие:

- работа с действующими клиентами банка, а также иными организациями и предприятиями и индивидуальными предпринимателями, в части предложения по размещению срочных денежных средств в банке (систематические встречи, телефонные звонки, письма);

- проведение ежедневного мониторинга оттока денежных средств со счетов клиентов банка;

- проведение акций с целью расширения базы потенциальных клиентов банка.

В целях расширения перечня клиентов в банке разработана системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM система). Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

Внедрение в банке новых банковских продуктов – «Интернет-клиент» и «Выписка Он-лайн». Программное обеспечение «Интернет-Клиент» позволяет осуществлять:

- ввод и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов клиентов банка, как юридических, так и физических лиц;

- обмен сообщениями произвольного формата;

- получение выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из банка;

- построение расчетных и клиринговых систем в режиме реального времени.

Подсистема «Выписка Он-Лайн»:

- предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса;

- позволяет клиентам Банка получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в режиме 24х7х365;

- позволяет юридическому лицу поддерживать актуальность собственных финансовых данных. Любой сотрудник компании с соответствующим уровнем доступа может в любой момент получить необходимую информацию из любого удобного места с доступом в интернет.

Ведется переговорная работа по перспективному проекту кобрэндинга с ОАО «Уралсвязьинформ». В рамках данного проекта, банк затронет клиентскую базу порядка 1 млн. человек на территории Тюменской и Курганской областей.

По итогам торгов банк заключил контракты на оказание услуг расчетно-кассового обслуживания (РКО) с СК Росгосстрах, ОФОМС по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОФОМС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Администрацией г. Урай, Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, Управлением Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, ОАО «РЖД».

Заключены контракты на реализацию зарплатных проектов с ОАО «РЖД», Государственной инспекцией по труду Тюменской области, Фондом социального страхования по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Основные параметры российской банковской системы
Банковская система России на начало 2003 г. включала 1282 банка. Совокупная величина их чистых активов (без учета межбанковских операций) составляла 110 млрд. долл., что превышает аналогичные показатели банковских систем восточно-европейс ...

Пассивные операции банков
Пассивные операции банков, посредством которых образуются банковские ресурсы, играют всегда первичную роль по отношению к активным операциям, так как прежде чем размещать что-либо, необходимо сформировать ресурсы. Пассивные операции подра ...

Порядок осуществления депозитарных операций
Все депозитарные операции осуществляются на основании поручений и завершаются формированием и передачей не позднее дня, следующего за днем исполнения операции, отчета о совершенной операции инициатору или иным лицам, указанным в п. 5 наст ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru