Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Оценка расчетного обслуживания юридических лиц в банке

Финансовая информация » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Оценка расчетного обслуживания юридических лиц в банке

Страница 3

По состоянию на 01.01.2009 г. остатки на расчетных счетах клиентов банка – юридических лиц увеличились на 582 млн. руб. по сравнению с 2008 г. и составляют 30274 млн. руб. А по состоянию на 01.01.2010 г. средства на счетах юридических лиц еще увеличились на 824 млн. руб. и соответственно равны 31098 млн. руб.

В итоге банк стремится привлечь как можно большее количество клиентов, а для этого в банке постоянно проводится работа по привлечению на обслуживание новых клиентов, путем расширения перечня предлагаемых банковских услуг, внедрению новых технологий, таких как Internet Банк – Клиент, а также подсистема «Выписка Он-Лайн», которые позволяют осуществлять операции по счету и получать информацию о движении денежных средств не выходя из офиса с помощью персонального компьютера, подключенного к сети Интернет.

Подводя итог деятельности ОАО «Ханты-Мансийского банка» в сфере работы по обслуживанию юридических лиц, можно сказать, что наблюдается стабильная, хорошо налаженная банком работа в области обслуживания юридических лиц. Депозитные вложения и ссудная задолженность юридических лиц за анализируемый период увеличиваются, это обуславливается тем, что банк улучшает условия по банковским продуктам, путем снижения процентных ставок по кредитам и предоставлением льгот при депозитных операциях. В рамках расчетных операциях банк предлагает юридическим лицам услуги по открытию счетов и расчетно-кассовому обслуживанию в рублях и иностранной валюте. Также банк постоянно ведет работу по привлечению на обслуживание новых клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Роль АСБ «Беларусбанк» в работе банковской системы Республики Беларусь
Открытое акционерное общество «Сберегательный банк Беларусбанк» образовано в результате слияния Сберегательного банка Республики Беларусь и акционерного коммерческого банка «Беларусбанк» на основании Указа Президента Республики Беларусь о ...

Достаточность капитала
Другим вопросом, который весьма существен для деятельности банка и который к тому же очень интересует регулирующие органы, является вопрос достаточности капитала. Достаточность капитала и его структура во многом определяют способность бан ...

Проблемы создания автоматизированных банковских систем
Создание и функционирование автоматизированных банковских технологий основывается на системотехнических принципах, отражающих важнейшие положения теоретической базы, которая включает ряд смежных научных дисциплин и направлений. К ним отно ...

Copyright © 2013-2022 - www.banklines.ru