Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Заключение

Финансовая информация » Организация банковского обслуживания юридических лиц в современных условиях » Заключение

Страница 2

Проводя оценку расчетных операций банка, очевидно, что банк стремится привлечь как можно больше клиентов, в этом случае в банке разработана система управления взаимоотношений (СRM система), также в банке происходит внедрение новых банковских продуктов, таких как «Интернет-Клиент», «Выписка Он-лайн» и другие. В последствие чего за анализируемый период число открытых расчетных счетов юридическим лицам с каждым годом увеличиваются, и на начало 2010 год их количество приходится около 30 тыс. штук. Также динамика денежных средств на счетах юридических лиц с каждым годом увеличивается и на 01.01.2010 г. составляет 31098 млн. руб.

Таким образом, проведя оценку деятельности ОАО «Ханты-Мансийский банк», можно сказать, что наблюдается стабильная, хорошо налаженная банком работа в области обслуживания юридических лиц.

Разработанный программный продукт в виде рекламно-информационного сайта банка дает возможность пользователю получить полную информацию об услугах предоставляемых юридическим лицам, а также при помощи кредитного калькулятора рассчитать сумму переплаты по кредиту и общую сумму кредита за определенный период.

[1] Колесникова В.И. и Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2008-117

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Особенности применения систем ипотечного кредитования регионов РФ
Применение двухуровневой модели ипотечного жилищного кредитования. В России двухуровневая модель ипотечного кредитования развивается довольно динамично. Судить о перспективном развитии данной модели позволяют такие факторы, как наличие ф ...

Создание различных каналов продаж банковских услуг
“Западные банки признали свое “родство” с торговыми организациями и сделали соответствующие выводы. При переходе банков от сервисной культуры обслуживания к культуре розничной торговли, нацеленной на продажи, отделения банков достаточно л ...

Общие положения работы ЗАО «Агропромбанк» АПБ. Организационная структура банка
ЗАО АПБ создан решением учредительского собрания от 01.03.91 года (протокол № 1 от 01.03.91 года и является юридическим лицом, которому в соответствии с Законом ПМР «О банках и банковской деятельности в ПМР» и на основании лицензии, выдав ...

Copyright © 2013-2018 - www.banklines.ru