Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Характеристика нормативной базы, регулирующей расчетно-кассовые операции

Финансовая информация » Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка » Характеристика нормативной базы, регулирующей расчетно-кассовые операции

Страница 4

Карточки, оформленные физическим лицам по доверенности клиента (физического лица) учреждения банка, могут быть выданы под роспись клиенту.

Дубликат карточки выдается в случаях:

1) преждевременного выхода карточки из строя (дефект магнитной полосы, физическое повреждение карточки и пр.);

2) утраты ПИН-кода;

3) изменения в паспорте клиента написания фамилии в латинской транслитерации.

Расчетный центр пластиковых карт (РЦПК) ведет электронный стоп-лист недействительных карточек по состоянию на конкретную дату и при необходимости обеспечивает рассылку его всем участникам расчетов. Занесение карточек в стоп-лист по инициативе учреждения банка осуществляется на основании разрешительной записи руководителя учреждения банка или уполномоченного им лица и производится в случае:

1) нарушения держателем карточки условий договора;

2) наложения ареста на счет;

3) если банк считает необходимым приостановить операции с данной карточкой (с указанием причин приостановления операций).

О занесении карточки в стоп-лист и блокировке операций с ее использованием по инициативе учреждения банка в трехдневный срок письменно уведомляется клиент.

Если карточка утеряна, клиент (держатель карточки) должен немедленно известить об этом учреждение банка по телефону с последующим предоставлением в установленные договором сроки письменного заявления.

Если в установленные договором сроки от клиента (держателя карточки) не поступит письменного подтверждения (заявления), блокировка операций по карточке снимается. Письменное заявление принимается только от владельца счета.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Управление обслуживанием клиентов
Банки предоставляют множество различных ссуд широкому кругу клиентов на самые разные цели – от покупки автомобилей и новой мебели, проведения отпуска, оплаты учебы в колледже до реконструкции домов и офисов. Мы можем классифицировать это ...

Баланс КБ и принципы его построения. Управление ликвидностью баланса КБ
Принципы построения и содержания банковского баланса. Характеристика разделов баланса банка. Виды банковских балансов (ежедневные, декадные, за месяц, квартал, год). Формирование документов дня КБ для составления ежедневного баланса. Бала ...

Управление биржей
По своей организационной форме биржа чаще всего является акционерным обществом. Отсюда следует, что и основные принципы управления на ней сходны с управлением на любом АО. Управление биржей осуществляют следующие органы: собрание акционе ...

Copyright © 2013-2019 - www.banklines.ru