Из фактов, приведенных в таблице можно сделать выводы:
1) количество совершаемых операций по текущим (расчетным) счетам незначительное;
2) рассматриваемый вид совершаемых операций по текущим (расчетным) счетам используется клиентами постоянно, с небольшими изменениями в количестве по кварталам (в пределах 50 единиц);
3) наибольшее количество операций по текущим (расчетным) счетам приходится на закрытие счета безналичным путем.
Режим текущих (расчетных) счетов предусматривает зачисления поступающих в его адрес денежных средств и в основном проведения безналичных расчетов, вытекающих из гражданско-правовых отношений, а именно: зачисления сумм заработной платы, пенсий, стипендий и других перечислений. Сложившаяся на протяжении многих лет практика расчетно-кассового обслуживание физических лиц по выплате заработной платы в АСБ «Беларусбанк» не позволяет в полной мере их использовать. До настоящего времени все расчетно-кассовое обслуживание физических лиц по выплате заработной платы, пенсии осуществляется через счета до востребования и карт-счета. Количество и классификация выполняемых операций по счетам до востребования приведена в табл. 2.3.
Таблица 2.3 Классификация и количество совершаемых операций по счетам до востребования в подразделении АСБ «Беларусбанк» за три квартала 2005года
Период |
Открытие счета |
Пополнение счета |
Частичная выдача средств со счета. |
Перечисление средств по поручению физ. лиц |
Закрытие счета |
Закрытие счета безналичным путем |
Зачисление зарплаты на счет | |||||||
количество операций ед. |
количество операций ед. |
количество операций ед. |
количество операций ед. |
количество операций ед. |
количество операций ед. |
количество операций ед | ||||||||
II квартал |
21506 |
503 |
52953 |
2437 |
6604 |
865 |
4238 | |||||||
III квартал |
21956 |
523 |
53903 |
2467 |
6550 |
875 |
4323 | |||||||
Изменения +/- |
+450 |
+20 |
+950 |
+30 |
-54 |
-10 |
+85 | |||||||
IV квартал |
22336 |
533 |
55005 |
2502 |
6562 |
899 |
4395 | |||||||
Изменения +/- |
+380 |
+10 |
+1102 |
+35 |
+12 |
+24 |
+72 | |||||||
Полезная информация:
Управление обслуживанием клиентов
Банки предоставляют множество различных ссуд широкому кругу клиентов на самые разные цели – от покупки автомобилей и новой мебели, проведения отпуска, оплаты учебы в колледже до реконструкции домов и офисов. Мы можем классифицировать это ...
Изменения
в ОМС в результате реализации Национальных проектов
Их реализация проводится без определенности в концепции реформирования ОМС. И это достаточно странно, если не подразумевается в перспективе отказ от страховой медицины.
В докладе М. Зурабова “О результатах и основных направлениях деятель ...
Методика оценки
кредитоспособности заемщика, используемая Сбербанком России
Анализ данных о заемщике опирается на большой комплект разноплановых документов (см. приложение 2). Основная цель анализа документов, которые использует банк при предоставлении кредита, - определить способность и готовность заемщика верну ...