Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке

Финансовая информация » Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов банка » Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке

Страница 8

Перечень расчетно-кассовых операции, выполняемых в структурном подразделении АСБ «Беларусбанк», содержит следующие виды операции:

1) вкладные операции (в национальной и иностранной валюте);

2) перевод денежных средств, денежные переводы по системе

«Стриж», Вестерн Юнион;

3) валютообменные операции;

4) операции со страховыми свидетельствами и плисами «Белгосстрах», «Белэксимгаран»;

5) операции с облигациями АСБ «Беларусбанк»;

6) операции со сберегательными сертификатами;

7) операции с чеками и чековыми книжками;

8) операции с лотерейными билетами;

9) прием платежей от населения;

10) операции с применением пластиковых карточек;

11) открытие благотворительных счетов.

Из таблицы видно, что в течение анализируемого периода удельный вес операций по приему коммунальных платежей и взносов от физических лиц, в общем объеме совершаемых операций по обслуживанию населения не изменился.

Данный факт можно объяснить следующими причинами:

1) режимом работы отделений, местом расположения отделений;

2) временем, которое затрачивается на обслуживание одного клиента;

3) уровнем технической оснащенности отделений;

4) развитие инфраструктуры, предназначенной для осуществления операций с использованием пластиковых карточек.

Проанализируем, как менялась сумма комиссионного вознаграждения за аналогичный период по исследуемому банку в соответствии с рис. 2.10.

Рис. 2.10 Размер комиссионного вознаграждения по структурному подразделению АСБ «Беларусбанк» в период с II по IV- квартал 2005года

Из рисунка видно, что за анализируемый период роста комиссионного вознаграждения не произошло, а наоборот прослеживается тенденция к уменьшению.

Причин, которые могли повлиять на это, несколько:

1) уменьшение количества принятых платежей;

2) снижение комиссионного вознаграждения за принятые платежи;

3) уменьшение платы за предоставленные коммунальные услуги, в связи с наступлением не отопительного сезона;

4) развитие инфраструктуры, предназначенной для осуществления операций с использованием пластиковых карточек, и как следствие - оплата коммунальных платежей вне отделений банка, через банкоматы и инфокиоски.

Проанализируем, темп роста количества операций по принятым платежам в структурном подразделении АСБ «Беларусбанк» за анализируемый период в соответствии с рис. 2.11.

Рис. 2.11 Темп роста операций по принятым платежам в структурном подразделении АСБ «Беларусбанк» в период с II по IV- квартал 2005года

Из данных рисунка видно, что темп роста операций по приему коммунальных платежей от физических лиц не значительный.

Исходя, из проведенного анализа можно предположить, что причины, в связи, с чем произошло уменьшение количества операций по приему платежей от физических лиц, могут быть следующие:

1) режим работы отделений и их место расположения;

2) уменьшение количества физических лиц, которые воспользовались банковской услугой;

3) низкий уровень технической оснащенности отделений;

5) низкий уровень обслуживания;

6) недостаточное количество операционных окон, ввиду наличия вакантных должностей или недостаточностью площадей, которые занимают отделения.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Полезная информация:

Система обязательного медицинского страхования
За период существования системы здравоохранения в Советском Союзе она в разное время достигала как значительных успехов, так и в последние годы демонстрировала существенные недостатки в сравнении с системами здравоохранения стран индустри ...

Комплекс услуг дистанционного управления счетом
Система «ТелеБанк» - позволяет Клиенту получать финансовую и справочную (общую) информацию по каналам телефонной связи в Центре электронного обслуживания и в виде текстовых сообщений на мобильные терминалы или на электронную почту. Систе ...

Влияние морального риска на эффективность
Устроить пожар в собственном доме только для того, чтобы получить страховое возмещение, - явно неоправданно и неэффективно. Однако ситуация кажется не столь однозначной в менее экстремальных случаях, когда пладелец дома просто снижает уро ...

Copyright © 2013-2024 - www.banklines.ru