При росте количества заемщиков банк может столкнуться с проблемами в качестве обслуживания при существующем порядке приема платежей и программном обеспечении. Поэтому необходимо использовать современные системы автоматизации. Для повышения эффективности работы следует также придерживаться линии на специализацию персонала, была введена программа дополнительной мотивации кредитных работников, ставящих размер вознаграждений в зависимость от фактической доходности и качества кредитного портфеля, а также достижения плановых показателей.
В Сбербанке уделено максимум внимания раскрытию информации об условиях получения кредитов. По каждому кредиту в банке есть буклет с подробной информацией, в т.ч. о комиссиях, связанных с обслуживанием кредитов. Аналогичная информация приведена на информационных стендах внутри банка. График платежей по кредиту может быть распечатан по запросу клиенту еще до подачи кредитной заявки.
Полезная информация:
Политика обязательных резервов
Обязательные резервы – один из основных инструментов осуществления денежно-кредитной политики центрального банка – представляют собой механизм регулирования общей ликвидности банковской системы. Минимальные резервы – это обязательная норм ...
Кассовые операции
Важным направлением деятельности банков являются кассовые операции. Они заключаются в принятии наличности от клиентов, зачислении ее на счета, сохранении принятых средств и выдачи наличности по требованиям клиентов. Особенно важным и отве ...
Государственное регулирование рынка ценных бумаг
Регулирование рынка ценных бумаг (РЦБ) обычно имеет следующие цели:
− поддержка порядка на рынке, создание нормальных условий для работы всех участников рынка;
− защита участников рынка от недобросовестности и мошенничества ...