При росте количества заемщиков банк может столкнуться с проблемами в качестве обслуживания при существующем порядке приема платежей и программном обеспечении. Поэтому необходимо использовать современные системы автоматизации. Для повышения эффективности работы следует также придерживаться линии на специализацию персонала, была введена программа дополнительной мотивации кредитных работников, ставящих размер вознаграждений в зависимость от фактической доходности и качества кредитного портфеля, а также достижения плановых показателей.
В Сбербанке уделено максимум внимания раскрытию информации об условиях получения кредитов. По каждому кредиту в банке есть буклет с подробной информацией, в т.ч. о комиссиях, связанных с обслуживанием кредитов. Аналогичная информация приведена на информационных стендах внутри банка. График платежей по кредиту может быть распечатан по запросу клиенту еще до подачи кредитной заявки.
Полезная информация:
Методика определения платежеспособности физических лиц
При решении вопроса о выдаче кредитов учитывается материальное положение заемщика, его способность полностью и в установленный срок возвратить полученный кредит. Кредиты не выдаются гражданам, у которых удержания по исполнительным докумен ...
Операции коммерческих
баков
На сегодняшний день коммерческие банки могут предоставлять очень много различных операций.
В соответствии с законодательством Республики Беларусь все операции коммерческих банков можно разделить на несколько групп:
1. Активные операции; ...
Развитие банковского дела в Казахстане
Банковское дело Казахстана, пройдя в соответствии с Законом о банках и банковской деятельности Казахской ССР от 07.12.1999 года прошло стадию реформирования, модель банковской деятельности перешла от чисто государственной модели к смешенн ...