Это важно:

Оценка опционов


Опционом (option) называют контракт, заключенный между двумя лицами, в соответствии с которым одно лицо предоставляет другому лицу...

Кредитоспособность заемщика


В процессе проведения активных кредитных операций с целью получения прибыли банки сталкиваются с кредитным риском...

Разделы

Оценка кредитоспособности юридического лица

Финансовая информация » Оценка кредитоспособности юридического лица

Кредитоспособность клиента коммерческого банка – способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам.

Целью курсовой работы является определение основных способов оценки кредитоспособности юридического лица. Основными задачами курсовой работы является рассмотрение следующих вопросов: рассмотрение финансовых коэффициентов кредитоспособности клиентов, анализ денежных потоков, анализ делового риска и другие.

Исходя из поставленных задач курсовая работа имеет следующую структуру: состоит из двух глав, первая глава – оценка кредитоспособности крупных и средних предприятий, вторая глава – оценка кредитоспособности мелких предприятий.

В каждая глава раскрывается соответственно поставленным задачам.

При написании работы были использованы учебники и пособия по банковскому делу.

Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности не фиксирует неплатежи за истекающий период или на какую-то дату, а прогнозирует способность к погашению долга на ближайшую перспективу. Степень неплатежеспособности в прошлом является одним из формализованных показателей, на которые опираются при оценке кредитоспособности клиента. Если заемщик имеет просроченную задолженность, а баланс ликвиден и размер собственного капитала достаточен, то разовая задержка платежей банку в прошлом не является основанием для заключения некредитоспособности клиента.

Кредитоспособные клиенты не допускают длительных неплатежей банку, поставщикам, бюджету.

Уровень кредитоспособности клиента свидетельствует о степени индивидуального (частного) риска банка, связанного с выдачей конкретной ссуды конкретному заемщику.

Полезная информация:

Организация маркетинга в Сбербанке России
Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследова ...

Усовершенствование методик оценки качества платёжеспособности
Кредитование физических лиц – достаточно рисковая операция, и увеличение доли таких кредитов в портфеле увеличивает кредитный риск банка. Одна из основных мер по предотвращению возможных потерь – правильная оценка способности заемщика вып ...

Сущность и необходимость корреспондентских отношений между банками
Корреспондентские отношения – это договорные отношения между двумя или несколькими кредитными учреждениями об осуществлении платежей и расчетов одним из них по поручению и за счет другого, а также о предоставлении кредитов, оказании инвес ...

Copyright © 2013-2018 - www.banklines.ru